Пример создания фильтра
Предположим, нужно создать фильтр, который помещает письма от крупного интернет-магазина sales.ru в «Спам», но, если в теме есть информация про скидки, письмо должны попадать во «Входящие».
Задать условие («Если»)
В нашем случае объекта проверки два: отправитель и тема письма.
Задаем первый объект. В разделе «Если» объект по умолчанию — «Поле „От“».
Так как мы не знаем, с какого адреса нам будут приходить письма от интернет-магазина, в поле ввода мы должны указать, что фильтроваться должны все письма с этого домена. Для этого используем знак * и пишем *sales.ru. В этом случае фильтр будет распознавать все письма, у которых адрес отправителя содержит sales.ru.
Задаем второй объект. Нам нужно исключить от попадания в спам письма, которые могут содержать информацию о скидках и распродажах. Для этого объектом проверки выбираем тему письма.
В поле указываем все возможные сочетания, которые могут содержаться в письме о скидках. Письмо должно помещаться в спам, если оно не содержит эти слова, значит слева от поля ввода текст нажимаем на надпись «содержит» и выбираем «не содержит».
Также нам нужно указать, чтобы фильтровались только те письма, которые удовлетворяют обоим условиям. Для этого в строке «Если выполнены» выбираем «Все условия».
Задаем действие («То»)
Нам нужно, чтобы письма, проходящие через фильтр VK Почты, попадали в «Спам». Для этого устанавливаем переключатель напротив надписи «Поместить письмо в папку» (по умолчанию). Нажимаем на название папки по умолчанию и выбираем «Спам».
Фильтр готов. Если представить, что фильтр — это обычное предложение, мы бы написали его так: «Если в адресе отправителя есть sales.ru, но в теме нет фраз 50%, 60%, 70%, распродажа, скидки — помещать письмо в „Спам“».
We will help solve the problem