Создать фильтр


Фильтры — это специальные команды в почте, которые автоматически совершают действия с письмами, подходящими под указанные условия. Вы можете складывать отдельные письма в папки, удалять их, отмечать прочитанными или флажком, отправлять автоответ и так далее.

Максимальное число фильтров в одном аккаунте — 256.

Создать фильтр

  1. Перейдите значок шестеренки → «Все настройки» → «Фильтры».
  2. Нажмите «Добавить фильтр».
  3. Настройте фильтр: выберите условия фильтрации и действия с отфильтрованным письмом.
  4. Нажмите «Сохранить».

image

Выбрать условия для фильтрации

  1. Нажмите на текущее условие и выберите нужное.
  2. Укажите параметр проверки: «содержит» или «не содержит».
  3. Введите значение для проверки.

В значении вы можете ввести любое слово, число, отрывок текста и так далее. Чтобы указать сразу несколько критериев, используйте символ |.

image

Чтобы добавить дополнительное условие для фильтра, нажмите «Добавить условие». Когда у вас два и больше условий, вы можете выбрать один из параметров: применять фильтр, если выполнено одно из условий, или применять фильтр, если выполнены все условия.

image

Выбрать действия с отфильтрованным письмом и параметры фильтрации

Установите галочку на нужном действии, чтобы применять его к отфильтрованному письму.

Поместить в папку

Выберите папку, в которую фильтр будет класть письмо или создайте новую.

image

Пометить прочитанным

Установите галочку. Фильтр будет отмечать письмо как прочитанное.

image

Пометить флагом

Установите галочку. Фильтру будет отмечать письмо флагом.

image

Удалить навсегда

Выберите «Удалить навсегда» в выпадающем списке. Письмо сразу будет удалено — вы не увидите его ни в папках, ни в «Корзине».

image

Переслать на адрес

Нажмите «Все действия и параметры». Установите галочку «Переслать копию сообщения на адрес».

Также вы можете прислать на адрес уведомление о том, что пришло такое письмо, или переслать само письмо. Для этого нажмите на надпись «копию сообщения», чтобы она изменилась на «уведомление». Если выберете пересылку, ее нужно будет подтвердить.

image

Отвечать автоматически

Нажмите «Все действия и параметры». Установите галочку «Отвечать автоматически».

Выберите «Сообщением» и введите текст. Выберите «Нет такого адресата», и отправитель получит системное уведомление от имени VK Почты.

image

Применять фильтр к спаму

Нажмите «Все действия и параметры». Установите галочку «Применять фильтр к спаму». Фильтр будет действовать для писем, которые попали в папку «Спам».

image

Применить к папке

По умолчанию фильтр будет работать только для писем, которые пришли в почту после его создания. Если хотите отфильтровать письма в уже существующих папках, отметьте их в этом списке. 

image

Создать фильтр автоматически из письма

  1. Откройте письмо, которое хотите автоматически перемещать в папку.
  2. Нажмите значок «Три точки»→ «Создать фильтр» или Shift+L.

VK Почта определит признаки письма и предложит создать фильтр. Вы можете отредактировать условия или добавить другие. Чтобы складывать письма от отправителя в определенную папку, выберите её в списке «Тогда».

image

Обновлено 9 сентября 2022 г.
Служба поддержки

Поможем решить проблему

Была ли эта информация полезной?