Фильтры — это специальные команды в почте, которые автоматически совершают действия с письмами, подходящими под указанные условия. Вы можете складывать отдельные письма в папки, удалять их, отмечать прочитанными или флажком, отправлять автоответ и так далее.
Максимальное число фильтров в одном аккаунте — 256.
Создать фильтр
- Перейдите
→ Все настройки → Фильтры. - Нажмите Добавить фильтр.
- Настройте фильтр: выберите условия фильтрации и действия с отфильтрованным письмом.
- Нажмите Сохранить.
Выбрать условия для фильтрации
- Нажмите на текущее условие и выберите нужное.
- Укажите параметр проверки: содержит или не содержит.
- Введите значение для проверки.
В значении вы можете ввести любое слово, число, отрывок текста и так далее. Чтобы указать сразу несколько критериев, используйте символ |.
Чтобы добавить дополнительное условие для фильтра, нажмите Добавить условие. Когда у вас два и больше условий, вы можете выбрать один из параметров: применять фильтр, если выполнено одно из условий, или применять фильтр, если выполнены все условия.
Выбрать действия с отфильтрованным письмом и параметры фильтрации
Установите галочку на нужном действии, чтобы применять его к отфильтрованному письму.
Поместить в папку
Пометить прочитанным
Пометить флагом
Удалить навсегда
Отвечать автоматически
Нажмите Все действия и параметры. Установите галочку Отвечать автоматически.
Выберите Сообщением и введите текст. Выберите Нет такого адресата, и отправитель получит системное уведомление от имени VK Почты.
Применять фильтр к спаму
Применить к папке
Создать фильтр автоматически из письма
- Откройте письмо, которое хотите автоматически перемещать в папку.
- Нажмите
→ Создать фильтр или Shift+L.
VK Почта определит признаки письма и предложит создать фильтр. Вы можете отредактировать условия или добавить другие. Чтобы складывать письма от отправителя в определенную папку, выберите её в списке Тогда.
