Действия с фильтрами


Изменить фильтр

  1. Перейдите значок шестеренки → «Все настройки» → «Фильтры».
  2. Нажмите на фильтр, который хотите изменить.
  3. Внесите изменения и нажмите «Сохранить».

image

Применить фильтр к папкам

Фильтры применяются автоматически только к новым входящим письмам, но вы можете применять фильтры к уже существующим письмам в почте.

Чтобы применить фильтр ко всем папкам:

  1. Перейдите значок шестеренки → «Все настройки» → «Фильтры».
  2. Нажмите на фильтр.
  3. Нажмите «Применить фильтр».

image

Изменить порядок применения фильтров

Когда настроено несколько фильтров, особую роль играет порядок, в котором эти фильтры будут применяться. Одно письмо может подходить сразу под несколько фильтров и обрабатываться по-разному.

Фильтры применяются в том порядке, что они стоят в списке фильтров: сначала срабатывает первый в списке, потом второй и так далее. Если условия фильтров противоречат друг другу, итоговое действие с письмом будет срабатывать по последнему в списке.

Например, вы создали фильтр, который должен складывать письма от al.ser.pushkin@mail.ru в папку «Важное», но после это фильтра стоит ещё один, который переносит письма с этого адреса в папку «Работа». В конечном итоге письмо от al.ser.pushkin@mail.ru окажется в папке «Работа», потому что этот фильтр стоит последним. 

Чтобы изменить порядок фильтров, нажимайте кнопки вверх и вниз image.

image

Отключить фильтр

Чтобы прекратить фильтрацию, необязательно удалять фильтр — вы можете отключить его на время. 

  1. Перейдите значок шестеренки → «Все настройки» → «Фильтры».
  2. Нажмите на переключатель возле фильтра, чтобы он стал image.

Когда снова решите включить фильтр, снова нажмите на переключатель, чтобы он стал синим.

Удалить фильтр

  1. Перейдите значок шестеренки → «Все настройки» → «Фильтры».
  2. Нажмите на значок image возле фильтра.
Обновлено 9 сентября 2022 г.
Служба поддержки

Поможем решить проблему

Была ли эта информация полезной?