Раньше вы отметили письмо от отправителя как спам
Вы могли сделать это случайно, но все новые письма от отправителя все равно будут уходить в спам. Откройте письмо и нажмите Не спам. Теперь письма от этого отправителя будут приходить во входящие.
Отправитель нарушает правила рассылок
Иногда письма от обычных отправителей попадают в спам, потому что они ведут рассылку с личного ящика, купили базу адресов или нарушили какое-то другое правило рассылок. В этом случае у отправителя ухудшается репутация, и мы помещаем его письма в спам.
Если хотите, чтобы письма от этого отправителя приходили во входящие, нажмите Не спам. Также посоветуйте ему соблюдать правила рассылок, если есть возможность связаться.
В почте установлен спам-фильтр
Если вас взламывали, злоумышленники могли создать фильтр, помещающий все письма в спам. Проверьте правила фильтрации в почте:
- Перейдите настройки под списком папок → Все настройки → Правила фильтрации.
- Нажмите на любой фильтр, чтобы посмотреть условия фильтрации.
Такой фильтр будет помещать в Спам или Корзину письма от всех отправителей, кроме одного из поля не содержит.
Примерно так выглядит спамерский фильтр. Обратите внимание на правила фильтрации: для Если установлен параметр От: и условие не содержит. В поле указан подозрительный и незнакомый адрес. Для То установлен параметр Поместить письмо в папку и выбран Спам.
Если нашли такой фильтр, удалите его:
- Вернитесь в Правила фильтрации.
- Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите на значок корзины.
- Проверьте все фильтры таким образом.
Что-то пошло не так
К сожалению, иногда антиспам-система может поместить в спам обычное письмо. Если вы обнаружили такое — просто нажмите Не спам. Наши фильтры перестроятся и больше не будут отправлять письма от этого отправителя в спам.
