Проблемы со спамом

  • Мои письма воспринимаются как спам, я получаю ошибки о недоставке
  • Мои письма попадают в папку «Спам» у получателя Mail.ru

    Если вам пришло уведомление о том, что ваши письма уходят в спам, отправьте запрос в службу поддержки. Для этого перейдите по ссылке, которая указана в письме.

    Если перейти по ссылке из ошибки невозможно, заполните форму вручную, для этого скопируйте из ошибки следующие данные: «Error code» и «ID» письма.

    Заполняя данную форму в соответствии с нашими рекомендациями и отправляя нам запрос на обработку, вы автоматически отправляете нам оригинал письма, которое было отмечено нашими антиспам-фильтрами как спам.

    Если такое происходит постоянно, напишите нам.

  • Я хочу пожаловаться на спам
  • Другая проблема