Проблемы со спамом
- Мои письма воспринимаются как спам, я получаю ошибки о недоставке
Если вы используете специализированные сервисы email-рассылок, предварительно запросите в службе поддержки лог отправки письма на адрес, принадлежащий Mail.ru. Приложите лог к вашему письму в службу поддержки.
- Мои письма попадают в папку «Спам» у получателя Mail.ru
Если вам пришло уведомление о том, что ваши письма уходят в спам, отправьте запрос в службу поддержки. Для этого перейдите по ссылке, которая указана в письме.
Если перейти по ссылке из ошибки невозможно, заполните форму вручную, для этого скопируйте из ошибки следующие данные: «Error code» и «ID» письма.
Заполняя данную форму в соответствии с нашими рекомендациями и отправляя нам запрос на обработку, вы автоматически отправляете нам оригинал письма, которое было отмечено нашими антиспам-фильтрами как спам.
Если такое происходит постоянно, напишите нам.
- Я хочу пожаловаться на спам
Если антиспам пропустил спам-письмо и оно попало во «Входящие», отметьте его как спам. Чем больше людей пожалуются на такое письмо, тем быстрее мы отреагируем и заблокируем отправителя, а наши фильтры станут умнее.
Также вы можете пожаловаться на спам, прислав нам оригинал письма. Так мы сможем тщательнее его изучить и улучшить спам-фильтр.
- Другая проблема
Если у вас остались вопросы, напишите нам