Сообщение о блокировке

Когда вы видите сообщение о том, что аккаунт заблокирован, значит вас пытались взломать, но мы пресекли это.

Восстановите аккаунт способом, который предлагает Mail.ru.

Как восстановить аккаунт

Вход с незнакомого места

Когда в аккаунт входят с нового устройства, мы отправляем письмо на основную и резервную почты. В письме вы увидите информацию о том, где, когда и на каком устройстве вошли в аккаунт.

Если этот вход вам не знаком, смените пароль и отключите доступ для устройства.

Как изменить пароль

Как выйти из аккаунта удаленно

Незнакомые данные в аккаунте

Это могут быть новые номера, резервные почты, незнакомые фильтры и папки. Даже если вы предполагаете, что могли добавить их случайно, советуем удалить и изменить пароль.

Как удалить телефон

Все письма уходят в спам, корзину или незнакомую папку

Взломщики создают фильтры, которые переносят ваши письма в спам, корзину или незнакомую папку. Так они хотят сделать, чтобы во входящие приходил один спам.

Проверьте свои фильтры:

  1. Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации».
  2. Наведите курсор мыши на любой фильтр и нажмите , чтобы посмотреть условия фильтрации.

Такой фильтр будет помещать в «Спам», «Корзину» или другую папку письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».

Удалите все фильтры, которые создавали не вы.

Помощь Mail
Обновлено 19 августа 2021 г.
Была ли эта информация полезной?