Проблема с созданием или отправкой письма

  • Не применяется форматирование в письме
  • Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
  • При отправке появляется ошибка «В письме несуществующие или заблокированные адреса»
  • При написании и отправке отображается не мое имя
  • Письма, которые я отправляю, попадают в спам
  • Другая проблема
  • Письма не отправляются, возникает ошибка «Отправка писем заблокирована»
  • Письмо отправляется, но не доходит получателю
    • Отчета от недоставке нет

      Когда письма не доходят получателю, сервер присылает отчет о недоставке — служебное сообщение. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. Если вам пришло такое письмо, найдите в таблице код ошибки и совет, как ее решить.

      Если такое сообщение не пришло, значит письмо точно доставлено получателю. Попросите его проверить все папки в почте, в том числе «Спам» и «Корзина», или воспользоваться поиском по почтовому ящику.

      Если получатель не может найти письмо в ящике, проверьте, правильно ли вы указали адрес, и отправьте письмо еще раз.

    • Приходит отчет о недоставке
  • После отправки приходит отчет, что письмо не доставлено
  • Проблема с полученными письмами