Проблема с созданием или отправкой письма

  • Не применяется форматирование в письме
  • Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
  • При отправке появляется ошибка «В письме несуществующие или заблокированные адреса»
  • При написании и отправке отображается не мое имя

    Проверьте имя отправителя

    1. Перейдите к настройкам под списком папок → «Все настройки» → «Имя и подпись».
    2. Проверьте, что указано в поле «Имя отправителя».
    3. Если имя там неправильное — исправьте: нажмите на кнопку с карандашом, поменяйте имя отправителя и нажмите «Сохранить».
    4. Нажмите «Сохранить» внизу страницы.
  • Письма, которые я отправляю, попадают в спам
  • Другая проблема
  • Письма не отправляются, возникает ошибка «Отправка писем заблокирована»
  • Письмо отправляется, но не доходит получателю
  • После отправки приходит отчет, что письмо не доставлено
  • Проблема с полученными письмами