Проблема с созданием или отправкой письма
- Не применяется форматирование в письме
Возможно, вы пытаетесь отформатировать текст, который находится в блоке подписи.
Проверьте, что вы печатаете текст и форматируете его перед блоком «Подпись».
Если проблема не решилась или возникает не в блоке подписи, напишите нам.
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
Попробуйте написать письмо из другого браузера. Если там все в порядке, значит проблема в вашем браузере.
Отключите блокировщик рекламы
Блокировщики влияют не только на рекламу, но иногда искажают и внешний вид интерфейса.
Отключите расширения браузера
Если вы подключили неофициальные расширения, которые не проходили тестирование в интерфейсе, они тоже могут повлиять на работу интерфейса.
Очистите кэш
Возможно, в кэше сохранились нерабочие элементы интерфейса, которые мы уже исправили
Если проблема возникает во всех браузерах или она не исправилась после наших советов — напишите нам.
- При отправке появляется ошибка «В письме несуществующие или заблокированные адреса»
Если при отправке появляется такая ошибка, скорее всего, вы ошиблись в адресе получателя. Внимательно проверьте, как написан адрес.
Также ошибка может возникнуть, если почта заблокирована: например, её пытались взломать, рассылали оттуда спам или не пользовались ею больше года, поэтому мы её заморозили.
- При написании и отправке отображается не мое имя
Проверьте имя отправителя
- Перейдите к настройкам под списком папок → «Все настройки» → «Имя и подпись».
- Проверьте, что указано в поле «Имя отправителя».
- Если имя там неправильное — исправьте: нажмите на кнопку с карандашом, поменяйте имя отправителя и нажмите «Сохранить».
- Нажмите «Сохранить» внизу страницы.
- Письма, которые я отправляю, попадают в спам
Напишите нам с помощью формы
Укажите
- с какого адреса (домена) отправляются письма
- на какой адрес было отправлено письмо, попавшее в папку «Спам» (если это происходит со всеми письмами, сообщите об этом).
Приложите оригинал сообщения в формате .eml. Попросите получателя сохранить его таким образом из папки «Спам»
- Другая проблема
Если у вас остались вопросы, напишите нам
- Письма не отправляются, возникает ошибка «Отправка писем заблокирована»
Мы заметили рассылку спама с вашего ящика. Чтобы и дальше работать с почтой, смените пароль и подтвердите его кодом из СМС. Если у вас еще нет подтвержденного телефона, добавьте его в разделе настроек «Личные данные».
Если письма рассылают, а вы об этом не знали:
- Обновите браузер.
- Смените пароль в «Настройках почты» → «Пароль и безопасность».
- Установите или обновите антивирусную программу.
- Проверьте компьютер на наличие вирусов.
- Письмо отправляется, но не доходит получателю
- Отчета от недоставке нет
Когда письма не доходят получателю, сервер присылает отчет о недоставке — служебное сообщение. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. Если вам пришло такое письмо, найдите в таблице код ошибки и совет, как ее решить.
Если такое сообщение не пришло, значит письмо точно доставлено получателю. Попросите его проверить все папки в почте, в том числе «Спам» и «Корзина», или воспользоваться поиском по почтовому ящику.
Если получатель не может найти письмо в ящике, проверьте, правильно ли вы указали адрес, и отправьте письмо еще раз.
- Приходит отчет о недоставке
Отчет о недоставке — это служебное сообщение, которое приходит в ответ на отправленное письмо, если оно не дошло до получателя. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. В таблице ниже мы собрали самые частые ошибки и советы, как их решить.
Ошибка Что значит и как решить 550 message sending for this account is disabled
Cмените пароль от аккаунта в разделе «Пароль и безопасность». Mailbox Full, User quota exceeded
Почтовый ящик переполнен. Подождите некоторое время и повторите попытку или свяжитесь с получателем другим способом. User not found, No such user
Почтовый ящик не зарегистрирован на Mail.ru. Свяжитесь с получателями другим способом. No such message, only <число> messages in maildrop
Появляется при попытке скачать письма с сервера почтовой программой. Для решения проблемы войдите в почтовый ящик через веб-интерфейс и удалите самое старое письмо. После этого повторите попытку. We do not accept mail from dynamic IPs
Обратная запись (PTR) для вашего IP похожа на обратную запись для IP динамических сетей, от которых мы не принимаем почту из-за спама. Для решения проблемы обратитесь к провайдеру для изменения PTR. Она должна соответствовать имени вашего домена. Ошибка «550 Access from ip address blocked»
Злоумышленники анонимно рассылают спам-рассылки с вашего IP из-за неправильных настроек, поэтому он заблокирован.Отправьте администратору вашего сервера указанную информацию, чтобы решить проблему.
Технические требования- Почтовые серверы должны быть соответствующим образом защищены от неавторизованного анонимного использования.
- Для серверов, предоставляющих учетные записи пользователям:
- не должно быть возможности использовать поддельный envelope-from, отличающийся от аккаунта авторизовавшегося пользователя
- либо в заголовках должна быть информация об авторизовавшемся пользователем, осуществившем отправку письма.
- Прямые соединения на почтовые X-серверы Mail.Ru из веб-скриптов не разрешены. Следует осуществлять отправку таких почтовых сообщений через локальный SMTP-транспорт веб-сервера или отдельный SMTP-сервер с осуществлением авторизации с соблюдением предыдущих пунктов.
Received: from username [192.168.10.27]
(Authenticated sender: user@domain.ru)
by smtp.domain.ru (Postfix)
Thu, 21 Apr 2011 08:58:21 +0400 (MSD)
⠀
После настройки почтового сервера по требованиям заполните, пожалуйста, форму.
550 spam message discarded/rejected
Ваше письмо заблокировано системой антиспам-фильтров. Для решения проблемы воспользуйтесь нашими рекомендациями 0x800CCC
Для решения проблемы в настройках IP-адреса укажите, вместо pop.mail.ru — 94.100.184.75, smtp.mail.ru — 94.100.177.1. Также вы можете изменить порт SMTP c 25 на порт 2525 или 587 в настройках вашей почтовой программы. Если это не помогло, попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера. 452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded
Ошибка означает, что на сервере получателя закончилось место, и письмо не может быть доставлено. Проблема временная: повторите отправку позже, и письмо будет доставлено. Synthatically invalid HELO argument(s)
Появляется при использовании запрещенных символов в имени компьютера (в соответствии со стандартами RFC2821 и RFC1045, смотрите на сайте rfc-editor.org). Имя компьютера должно содержать только латинские буквы, цифры и дефисы. Для решения проблемы обратитесь к вашему системному администратору. SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later.
.Чтобы защитить пользователей от спама, в нашей системе есть ограничение на отправку писем за 1 час. Ошибка означает, что в вашем почтовом ящике превышен этот лимит.
Мы не рекомендуем делать рассылки с личных ящиков. Для этого вы можете зарегистрировать домен, добавить его на специальный сервис контроля за рассылками Postmaster Mail.ru и беспрепятственно рассылать письма. Подробнее о правилах рассылок с доменов читайте в разделе Правила рассылок.
Если вы не рассылаете сообщения в большом количестве и уверены, что не сообщали никому пароль от почтового ящика, вероятно, вас взломали. Рекомендуем сменить пароль и включить двухфакторную аутентификацию. Это вход в ящик в два этапа: ввод пароля и ввод одноразового кода. Также о защите ящика читайте в наших советах.
- Отчета от недоставке нет
- После отправки приходит отчет, что письмо не доставлено
Отчет о недоставке — это служебное сообщение, которое приходит в ответ на отправленное письмо, если оно не дошло до получателя. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. В таблице ниже мы собрали самые частые ошибки и советы, как их решить.
Ошибка Что значит и как решить 550 message sending for this account is disabled
Cмените пароль от аккаунта в разделе «Пароль и безопасность». Mailbox Full, User quota exceeded
Почтовый ящик переполнен. Подождите некоторое время и повторите попытку или свяжитесь с получателем другим способом. User not found, No such user
Почтовый ящик не зарегистрирован на Mail.ru. Свяжитесь с получателями другим способом. No such message, only <число> messages in maildrop
Появляется при попытке скачать письма с сервера почтовой программой. Для решения проблемы войдите в почтовый ящик через веб-интерфейс и удалите самое старое письмо. После этого повторите попытку. We do not accept mail from dynamic IPs
Обратная запись (PTR) для вашего IP похожа на обратную запись для IP динамических сетей, от которых мы не принимаем почту из-за спама. Для решения проблемы обратитесь к провайдеру для изменения PTR. Она должна соответствовать имени вашего домена. Ошибка «550 Access from ip address blocked»
Злоумышленники анонимно рассылают спам-рассылки с вашего IP из-за неправильных настроек, поэтому он заблокирован.Отправьте администратору вашего сервера указанную информацию, чтобы решить проблему.
Технические требования- Почтовые серверы должны быть соответствующим образом защищены от неавторизованного анонимного использования.
- Для серверов, предоставляющих учетные записи пользователям:
- не должно быть возможности использовать поддельный envelope-from, отличающийся от аккаунта авторизовавшегося пользователя
- либо в заголовках должна быть информация об авторизовавшемся пользователем, осуществившем отправку письма.
- Прямые соединения на почтовые X-серверы Mail.Ru из веб-скриптов не разрешены. Следует осуществлять отправку таких почтовых сообщений через локальный SMTP-транспорт веб-сервера или отдельный SMTP-сервер с осуществлением авторизации с соблюдением предыдущих пунктов.
Received: from username [192.168.10.27]
(Authenticated sender: user@domain.ru)
by smtp.domain.ru (Postfix)
Thu, 21 Apr 2011 08:58:21 +0400 (MSD)
⠀
После настройки почтового сервера по требованиям заполните, пожалуйста, форму.
550 spam message discarded/rejected
Ваше письмо заблокировано системой антиспам-фильтров. Для решения проблемы воспользуйтесь нашими рекомендациями 0x800CCC
Для решения проблемы в настройках IP-адреса укажите, вместо pop.mail.ru — 94.100.184.75, smtp.mail.ru — 94.100.177.1. Также вы можете изменить порт SMTP c 25 на порт 2525 или 587 в настройках вашей почтовой программы. Если это не помогло, попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера. 452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded
Ошибка означает, что на сервере получателя закончилось место, и письмо не может быть доставлено. Проблема временная: повторите отправку позже, и письмо будет доставлено. Synthatically invalid HELO argument(s)
Появляется при использовании запрещенных символов в имени компьютера (в соответствии со стандартами RFC2821 и RFC1045, смотрите на сайте rfc-editor.org). Имя компьютера должно содержать только латинские буквы, цифры и дефисы. Для решения проблемы обратитесь к вашему системному администратору. SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later.
.Чтобы защитить пользователей от спама, в нашей системе есть ограничение на отправку писем за 1 час. Ошибка означает, что в вашем почтовом ящике превышен этот лимит.
Мы не рекомендуем делать рассылки с личных ящиков. Для этого вы можете зарегистрировать домен, добавить его на специальный сервис контроля за рассылками Postmaster Mail.ru и беспрепятственно рассылать письма. Подробнее о правилах рассылок с доменов читайте в разделе Правила рассылок.
Если вы не рассылаете сообщения в большом количестве и уверены, что не сообщали никому пароль от почтового ящика, вероятно, вас взломали. Рекомендуем сменить пароль и включить двухфакторную аутентификацию. Это вход в ящик в два этапа: ввод пароля и ввод одноразового кода. Также о защите ящика читайте в наших советах. - Проблема с полученными письмами
Перейдите в раздел «Проблема с письмами».