Проблема с вложениями
- Не могу прикрепить файл
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
Проверьте почту в другом браузере. Если проблема не повторяется, значит она в вашем браузере
Отключите блокировщик рекламы
Блокировщики влияют не только на рекламу, но иногда искажают и внешний вид интерфейса.
Отключите расширения браузера
Если вы подключили неофициальные расширения Mail.ru, которые не проходили тестирование в интерфейсе, они тоже могут повлиять на работу интерфейса.
Очистите кэш
Возможно, в кэше сохранились нерабочие элементы интерфейса, которые мы уже исправили
Если проблема возникает во всех браузерах или она не исправилась после наших советов, напишите нам.
- Не получается добавить файл из Облака
Заполните, пожалуйста, форму.
- Другая проблема
Если у вас остались вопросы, напишите нам
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
- Не могу найти, где посмотреть все файлы из писем
В новом интерфейсе раздел «Файлы из почты» переехал в ваше облако.
Чтобы перейти к файлам, нажмите
→ «Файлы из почты». Здесь можно смотреть файлы, которые вы отправили и получили.
- Не могу посмотреть или скачать файл
- Другая проблема
Если у вас остались вопросы, напишите нам
- Вижу сообщение «Содержатся вирусы»
- Вижу сообщение «Файл удален»
Когда вы отправляете файлы больше 25 МБ, они загружаются в облако и приходят получателю в виде ссылки. Такие файлы отмечаются значком зеленой гиперссылки и имеют определенный срок хранения — 90 дней с момента размещения.
Если вы видите сообщение «Файл удален», значит прошло 90 дней и файл навсегда удалился с наших серверов. К сожалению, восстановить его не получится даже с помощью службы поддержки.
Если вы беспокоитесь за файлы, которые будете отправлять в будущем, советуем загружать их в ваше Облако и отправлять ссылку на файл. В Облаке файлы хранятся, пока вы не удалите их сами.
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
Проверьте почту в другом браузере. Если проблема не повторяется, значит она в вашем браузере
Отключите блокировщик рекламы
Блокировщики влияют не только на рекламу, но иногда искажают и внешний вид интерфейса.
Отключите расширения браузера
Если вы подключили неофициальные расширения Mail.ru, которые не проходили тестирование в интерфейсе, они тоже могут повлиять на работу интерфейса.
Очистите кэш
Возможно, в кэше сохранились нерабочие элементы интерфейса, которые мы уже исправили
Если проблема возникает во всех браузерах или она не исправилась после наших советов, напишите нам.
- Другая проблема