Проблема с письмами

  • Проблема с созданием или отправкой письма
  • Не работают кнопки или другие элементы интерфейса при работе с письмами
  • Письмо отображается некорректно
  • Не понимаю письмо, потому что оно на иностранном языке
  • Не приходят письма
  • Все письма приходят в «Спам» или в «Корзину»

    Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину».

    1. Перейдите в под списком писем → «Все настройки» → «Правила фильтрации».
    2. Нажмите на любой фильтр, чтобы посмотреть условия фильтрации.

    Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».

    Пример «злого» фильтра. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если выполнено условие» установлен параметр «От» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «Тогда» установлен параметр «Поместить в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».

    Удалите такой фильтр:

    1. Вернитесь в «Правила фильтрации».
    2. Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите кнопку с корзиной.

    Проверьте все фильтры таким образом.

  • Пропала возможность выделять письма
  • Не получается совершить действия с письмами: переместить, удалить, поствить флажок и так далее
  • Письма пропали из входящих и папок
  • Другая проблема
  • Не приходят письма