Проблема с папками

  • Не могу войти в папку
    • Нажимаю, но папка не открывается
    • Не помню пароль от папки

      Нажмите Забыли пароль? под полем ввода пароля.

      Если вы добавляли в аккаунт телефон, восстановить пароль можно с помощью СМС-кода или секретного вопроса. Если нет — только с помощью секретного вопроса.

      Если вы не помните правильный ответ и у вас нет доступа к телефону, нажмите Написать в службу поддержки либо заполните форму ниже.

      Ответить на секретный вопрос

      1. Нажмите Ответить на секретный вопрос.
      2. Нажмите Войти.
      3. Введите ответ и код с картинки.
      4. Нажмите Продолжить

      Если ответ верный, откроется форма для смены пароля от папки.

      Восстановить через телефон

      1. Установите переключатель в положение Восстановить через телефон.
      2. Нажмите Продолжить.
      3. Введите код из СМС и код с картинки.
      4. Нажмите Продолжить

      Если поля заполнены верно, откроется форма для смены пароля.

      Если вы не помните правильный ответ и у вас нет доступа к телефону, напишите в службу поддержки.

  • Не могу создать, удалить, переименовать папку
  • Не срабатывает фильтр — письма не приходят в нужную папку
  • Папка удалена, как восстановить?
  • Сворачивается список папок
  • Другая проблема