Проблема с папками

  • Не могу войти в папку
  • Не могу создать, удалить, переименовать папку
  • Не срабатывает фильтр — письма не приходят в нужную папку

    Проверьте, включён ли фильтр

    Чтобы перейти к настройкам фильтров, под списком папок нажмите → «Все настройки» → «Правила фильтрации». Фильтр должен быть включён.

    Проверьте, попадает ли письмо под условия фильтра

    Сверьте данные письма с условиями фильтра. Возможно, они не попадают под условия фильтра. Обратите внимание на тему, получателя и отправителя — даже пробел или точка влияют на срабатывание фильтра.

    Проверьте, не блокируют ли другие фильтры этот фильтр

    Фильтры срабатывают в том порядке, в котором они стоят в разделe «Правила фильтрации»: сначала срабатывает первый фильтр, затем — второй и так до конца списка. Возможно, после вашего фильтра стоит другой, который проделывает с письмом иное действие.

    Например, вы создали фильтр, который должен складывать письма от al.ser.pushkin@mail.com в папку «Важное», но после это фильтра стоит ещё один, который переносит письма с этого адреса в папку «Работа». В конечном счёте письмо от al.ser.pushkin@mail.com окажется в папке «Работа», потому что этот фильтр стоит последним.

    Чтобы поменять порядок применения фильтров, нажмите на кнопку со стрелкой вверх или вниз слева от фильтра — он переместится вверх или вниз.

    Проверьте настройки фильтров, которые срабатывают раньше

    Если в фильтрах, стоящих раньше, не установлена галочка «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры», письмо может не отфильтроваться.

    Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма от al.ser.pushkin@mail.com флажком. В этом фильтре вы убрали галочку «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры». Следующий фильтр переносит письма с этого адреса в папку «Важное». В конечном счёте письмо от al.ser.pushkin@mail.comотметится флажком, но не перенесется в папку «Важное».

  • Папка удалена, как восстановить?
  • Сворачивается список папок
  • Другая проблема