Проблема с логином, паролем и личными данными
- В письмах отображается не мое имя
Измените имя в настройках подписи
Перейдите в настройки подписи и исправьте имя в поле «Имя отправителя» для подписи, которая установлена по умолчанию.
Измените имя в настройках аккаунта
Перейдите в настройки аккаунта и задайте новое имя.
- Не могу изменить пароль
- Кнопка неактивна, под кнопкой надпись «Смена пароля запрещена администратором домена»
Вы вошли в почтовый ящик, расположенный на стороннем домене — скорее всего, вы пользуетесь рабочей почтой. Чтобы изменить пароль, обратитесь к администратору, который выдавал вам доступ к этой почте.
- Нет кнопки «Изменить пароль»
Внимательно посмотрите на адрес аккаунта, в которым вы сейчас находитесь. Скорее всего, вы вошли в Mail.ru с аккаунтом, пароль от которого нужно менять в другом месте.
Аккаунт другого сервиса. Возможно, вы вошли в Mail.ru c аккаунтом другого сервиса: «Яндекс.Почты», Gmail, «Рамблера», Yahoo и так далее. В Mail.ru нельзя изменить пароли от аккаунтов других сервисов. Перейдите в сервис, где регистрировали аккаунт, и измените пароль там.
Рабочая почта. Если у вас рабочая почта, скорее всего, технический специалист вашей компании запретил изменять пароль в аккаунте. Обратитесь к тому человеку, который выдавал вам доступ к почте, чтобы изменять пароль.
- Потому что не помню текущий пароль
В этом случае вы можете только восстановить доступ по номеру телефона, резервной почте или через службу поддержки.
- При смене пароля возникает ошибка
Напишите в службу поддержки и прикрепите, пожалуйста, скриншот возникающей ошибки. Это поможет быстрее разобраться в проблеме.
- Кнопка неактивна, под кнопкой надпись «Смена пароля запрещена администратором домена»
- Не могу сменить аватар
Если загружаете аватар, а он не устанавливается — проверьте, не заблокирована ли ваша страница в Моем Мире.
Если заблокирована, напишите в службу поддержки Моего Мира. После разблокировки вы сможете изменить аватар.
- Не понимаю, как изменить адрес почты
К сожалению, изменить имя аккаунта нельзя. Создайте новый аккаунт с нужным именем и настройте в нем сборщик писем со старой почты. Все письма оттуда будут приходить на новый адрес.
Создать новую почту
- Перейдите к форме регистрации.
- Заполните анкету, указав нужный адрес.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
Настроить сборщик писем
- Войдите в новую почту.
- Перейдите в настройки → «Почта из других ящиков».
- Укажите логин и пароль от старой почты.
- Нажмите «Добавить ящик».
- Проблема с городом
- Город написан неправильно или моего города нет в списке
Напишите нам, какого города не хватает, или где мы допустили ошибку.
- На главной отображается неверный город
Город определяется по вашему IP-адресу. Если отображается город другой страны, возможно, у вас включен VPN.
Если VPN не включен, напишите нам
- Город написан неправильно или моего города нет в списке