Проблема со входом

  • Не помню пароль
  • Появляется сообщение или ошибка
  • Проблема с двухфакторной аутентификацией
    • Не получается войти в почтовую программу или другое приложение
    • Не приходит код
    • Нет доступа к номеру, на который приходят коды
    • Проблема с приложением «Код доступа»
      • Нет доступа к генератору кодов (удалено приложение или потерялся телефон)
      • Приложение генерирует неправильные коды
      • Приложение не запускается или вылетает

        Если приложение «Код Доступа» не запускается или вылетает, попробуйте обновить его до последней версии.

        Для этого зайдите в Play Market или App Store на вашем устройстве и проверьте, есть ли доступные обновления для приложения «Код Доступа».

        Если это не помогло, отправьте жалобу через приложение, нажав «Написать разработчику», или заполните форму.

        Когда решите проблему, создайте резервные коды. Их можно использовать для входа, если не получается сгенерировать код в приложении.