Проблема с письмами

  • При написании и отправке отображается не мое имя
  • Не могу прикрепить файл к письму
  • Письмо отправляется, но не доходит получателю
  • Не приходят письма
  • Все письма приходят в «Спам» или в «Корзину»

    Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину».

    1. Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации».
    2. Наведите курсор мыши на любой фильтр и нажмите , чтобы посмотреть условия фильтрации.

    Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».

    Пример «злого» фильтра. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «То» установлен параметр «Поместить письмо в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».

    Удалите такой фильтр:

    1. Вернитесь в «Правила фильтрации».
    2. Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите чёрный крестик.

    Проверьте все фильтры таким образом.

  • Письма пропали из входящих и папок