На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Как получить письмо в Почте Mail

Письма приходят в почту автоматически, когда на вашем устройстве включен интернет. Если нужно, вы можете включить уведомления о входящих письмах.

Если у вас пропали входящие письма, попробуйте советы из инструкции.

Возможные проблемы с получением писем

Пропали входящие письма

Поищите письма в папках « Спам » и « Корзина ». Если их там нет, скорее всего, письма удалены.

  • Возможно, вы сами переместили письма в спам или корзину, а затем они удалились автоматически. Из папок «Спам» и «Корзина» письма удаляются через 30 дней — восстановить их не получится.
  • Поместить письма в спам или корзину могли также фильтры. Попробуйте советы из инструкции.
  • Если вы не заходили в почту больше 6 месяцев, все могут быть удалены автоматически. Восстановить их не получится.
  • Если вы пользовались ящиком через почтовую программу, настроенную по протоколу POP3, а потом зашли в этот ящик на сайте Почты Mail — писем в нём не будет. Чтобы одновременно пользоваться ящиком через почтовую программу, браузер, приложение на телефоне, синхронизируйте Почту Mail на всех устройствах.

В специальном разделе можно проверить историю действий в почте. Вы можете посмотреть, были ли перемещены письма в спам или корзину, создавались ли фильтры и так далее.

Не приходят письма от сервисов, игр, компаний или других людей

  • Проверьте, правильно ли указали почту на сайте или в приложении, откуда должно прийти письмо.
  • Поищите письмо в спаме, корзине и других папках. Чтобы переместить письмо из спама во входящие: откройте письмо, нажмите сверху «Не спам». Чтобы переместить письмо из корзины, откройте письмо, нажмите сверху «В папку» и выберите нужную папку.
  • Посмотрите, нет ли у вас фильтра , который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса. Если есть — удалите фильтр и запросите отправку письма повторно.

Если это не помогло, попросите отправителя или службу поддержки сайта, от которого не пришло письмо, прислать вам полный лог SMTP-сессии или полный текст ошибки о недоставке письма. Лог или текст ошибки пришлите нам.

Все письма приходят в спам или корзину

Скорее всего, у вас есть фильтры с действием «Переместить в папку “Корзина”» или «Переместить в папку “Спам”». Если есть — удалите такие фильтры.
Чтобы переместить письмо из спама во входящие: откройте письмо, нажмите сверху «Не спам».
Чтобы переместить письмо из корзины, откройте письмо, нажмите сверху «В папку» и выберите нужную папку.
Помощь Mail
Обновлено 4 июня 2025 г.
Была ли эта информация полезной?