Проблема с письмами

  • При написании и отправке отображается не мое имя
  • Не могу прикрепить файл к письму
  • Письмо отправляется, но не доходит получателю
  • Не приходят письма
    • Отправителю приходит отчет о недоставке
    • Отправителю не приходит отчет о недоставке или не знаю

      Проверьте «Спам» и «Корзину»

      Возможно, письмо пришло в «Спам» или вы его случайно удалили.

      Уточните у отправителя, пришёл ли ему отчет о недоставке

      Когда письма не доходят, сервер присылает отправителю отчет о недоставке — служебное сообщение. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. Если отправителю пришло такое письмо, найдите в таблице код ошибки и совет, как ее решить.

      Ничего не помогло

      Если вы уверены, писем нет ни в «Спаме», ни в «Корзине» и отправитель точно выслал письмо, обратитесь в службу поддержки.

      Проверка авторизации

      Если требуется, приложите файл

      Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

      Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

      Ошибка

      Не удалось отправить обращение

      Спасибо!

      Ваш вопрос в надёжных руках.

      Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
      это может занять больше времени.

  • Все письма приходят в «Спам» или в «Корзину»
  • Письма пропали из входящих и папок