Проблема с письмами

  • При написании и отправке отображается не мое имя
  • Не могу прикрепить файл к письму
  • Письмо отправляется, но не доходит получателю
  • Не приходят письма
  • Все письма приходят в «Спам» или в «Корзину»
  • Письма пропали из входящих и папок
    • Оказались в «Спаме» или в «Корзине»

      Восстановите письма

      Выделите нужные письма, нажав на аватары. Нажмите , если письма были в «Спаме» или «В папку», если письма были в «Корзине».

      Устраните проблему

      Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину».

      1. Откройте почту на компьютере.
      2. Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации».
      3. Наведите курсор мыши на любой фильтр и нажмите , чтобы посмотреть условия фильтрации.

      Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».

      Пример «злого» фильтра. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «То» установлен парметр «Поместить письмо в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».

      Удалите такой фильтр:

      1. Вернитесь в «Правила фильтрации».
      2. Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите чёрный крестик.

      Проверьте все фильтры таким образом.

    • Нет ни в «Спаме, ни в «Корзине»