Проблема с письмами
- При написании и отправке отображается не мое имя
Проверьте имя отправителя
- Откройте почту на компьютере.
- Перейдите в раздел «Имя отправителя и подпись».
- Проверьте, что указано в поле «Имя отправителя».
- Если имя там неправильно — исправьте.
- Нажмите «Сохранить» внизу страницы.
Проверьте личные данные
- Откройте почту на компьютере.
- Перейдите в раздел «Личные данные».
- Проверьте, что указано в полях «Имя» и «Фамилия».
- Если данные неправильные — исправьте.
- Нажмите «Сохранить» внизу страницы.
- Не могу прикрепить файл к письму
Напишите нам.
- Письмо отправляется, но не доходит получателю
- Приходит отчет о недоставке
Отчет о недоставке — это служебное сообщение, которое приходит в ответ на отправленное письмо, если оно не дошло до получателя. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. В таблице ниже мы собрали самые частые ошибки и советы, как их решить.
Ошибка Что значит и как решить 550 message sending for this account is disabled
Cмените пароль от аккаунта в разделе «Безопасность». Mailbox Full, User quota exceeded
Почтовый ящик переполнен. Подождите некоторое время и повторите попытку или свяжитесь с получателем другим способом. User not found, No such user
Почтовый ящик не зарегистрирован на Mail.ru. Свяжитесь с получателями другим способом. No such message, only <число> messages in maildrop
Появляется при попытке скачать письма с сервера почтовой программой. Для решения проблемы войдите в почтовый ящик через веб-интерфейс и удалите самое старое письмо. После этого повторите попытку. We do not accept mail from dynamic IPs
Обратная запись (PTR) для вашего IP похожа на обратную запись для IP динамических сетей, от которых мы не принимаем почту из-за спама. Для решения проблемы обратитесь к провайдеру для изменения PTR. Она должна соответствовать имени вашего домена.
⠀
Ошибка «550 Access from ip address blocked» Злоумышленники анонимно рассылают спам-рассылки с вашего IP из-за неправильных настроек, поэтому он заблокирован.Отправьте администратору вашего сервера указанную информацию, чтобы решить проблему.
⠀
Технические требования
1. Почтовые серверы должны быть соответствующим образом защищены от неавторизованного анонимного использования.
2. Для серверов, предоставляющих учетные записи пользователям:
- не должно быть возможности использовать поддельный envelope-from, отличающийся от аккаунта авторизовавшегося пользователя
- либо в заголовках должна быть информация об авторизовавшемся пользователем, осуществившем отправку письма.
3. Прямые соединения на почтовые X-серверы Mail.Ru из веб-скриптов не разрешены. Следует осуществлять отправку таких почтовых сообщений через локальный SMTP-транспорт веб-сервера или отдельный SMTP-сервер с осуществлением авторизации с соблюдением предыдущих пунктов.
Например:Received: from username [192.168.10.27]
(Authenticated sender: user@domain.ru)
by smtp.domain.ru (Postfix)
Thu, 21 Apr 2011 08:58:21 +0400 (MSD)
⠀
После настройки почтового сервера по требованиям заполните, пожалуйста, форму.550 spam message discarded/rejected
Ваше письмо заблокировано системой антиспам-фильтров. Для решения проблемы воспользуйтесь нашими рекомендациями 0x800CCC
Для решения проблемы в настройках IP-адреса укажите, вместо pop.mail.ru
—94.100.184.75
,smtp.mail.ru
—94.100.177.1.
Также вы можете изменить порт SMTP c25
на порт2525
или587
в настройках вашей почтовой программы. Если это не помогло, попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера.452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded
Ошибка означает, что на сервере получателя закончилось место, и письмо не может быть доставлено. Проблема временная: повторите отправку позже, и письмо будет доставлено. Synthatically invalid HELO argument(s)
Появляется при использовании запрещенных символов в имени компьютера (в соответствии со стандартами RFC2821 и RFC1045, смотрите на сайте rfc-editor.org). Имя компьютера должно содержать только латинские буквы, цифры и дефисы. Для решения проблемы обратитесь к вашему системному администратору. SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later
.Чтобы защитить пользователей от спама, в нашей системе есть ограничение на отправку писем за 1 час. Ошибка означает, что в вашем почтовом ящике превышен этот лимит.
⠀
Мы не рекомендуем делать рассылки с личных ящиков. Для этого вы можете зарегистрировать домен, добавить его на специальный сервис контроля за рассылками Postmaster Mail.ru и беспрепятственно рассылать письма. Подробнее о правилах рассылок с доменов читайте в разделе «Правила рассылок».
⠀
Если вы не рассылаете сообщения в большом количестве и уверены, что не сообщали никому пароль от почтового ящика, вероятно, вас взломали. Рекомендуем сменить пароль и включить двухфакторную аутентификацию. Это вход в ящик в два этапа: ввод пароля и ввод одноразового кода. Также о защите ящика читайте в наших советах. - Отчета от недоставке нет
Когда письма не доходят получателю, сервер присылает отчет о недоставке — служебное сообщение. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. Если вам пришло такое письмо, найдите в таблице код ошибки и совет, как ее решить.
Если такое сообщение не пришло, значит письмо точно доставлено получателю. Попросите его проверить все папки в почте, в том числе «Спам» и «Корзина», или воспользоваться поиском по почтовому ящику.
Если получатель не может найти письмо в ящике, проверьте, правильно ли вы указали адрес, и отправьте письмо еще раз.
- Приходит отчет о недоставке
- Не приходят письма
- Отправителю приходит отчет о недоставке
Отчет о недоставке — это служебное сообщение, которое приходит в ответ на отправленное письмо, если оно не дошло до получателя. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. В таблице ниже мы собрали самые частые ошибки и советы, как их решить.
Ошибка Что значит и как решить 550 message sending for this account is disabled
Cмените пароль от аккаунта в разделе «Безопасность». Mailbox Full, User quota exceeded
Почтовый ящик переполнен. Подождите некоторое время и повторите попытку или свяжитесь с получателем другим способом. User not found, No such user
Почтовый ящик не зарегистрирован на Mail.ru. Свяжитесь с получателями другим способом. No such message, only <число> messages in maildrop
Появляется при попытке скачать письма с сервера почтовой программой. Для решения проблемы войдите в почтовый ящик через веб-интерфейс и удалите самое старое письмо. После этого повторите попытку. We do not accept mail from dynamic IPs
Обратная запись (PTR) для вашего IP похожа на обратную запись для IP динамических сетей, от которых мы не принимаем почту из-за спама. Для решения проблемы обратитесь к провайдеру для изменения PTR. Она должна соответствовать имени вашего домена.
⠀
Ошибка «550 Access from ip address blocked» Злоумышленники анонимно рассылают спам-рассылки с вашего IP из-за неправильных настроек, поэтому он заблокирован.Отправьте администратору вашего сервера указанную информацию, чтобы решить проблему.
⠀
Технические требования
1. Почтовые серверы должны быть соответствующим образом защищены от неавторизованного анонимного использования.
2. Для серверов, предоставляющих учетные записи пользователям:
- не должно быть возможности использовать поддельный envelope-from, отличающийся от аккаунта авторизовавшегося пользователя
- либо в заголовках должна быть информация об авторизовавшемся пользователем, осуществившем отправку письма.
1. Прямые соединения на почтовые X-серверы Mail.Ru из веб-скриптов не разрешены. Следует осуществлять отправку таких почтовых сообщений через локальный SMTP-транспорт веб-сервера или отдельный SMTP-сервер с осуществлением авторизации с соблюдением предыдущих пунктов.
Например:Received: from username [192.168.10.27]
(Authenticated sender: user@domain.ru)
by smtp.domain.ru (Postfix)
Thu, 21 Apr 2011 08:58:21 +0400 (MSD)
⠀
После настройки почтового сервера по требованиям заполните, пожалуйста, форму.550 spam message discarded/rejected
Ваше письмо заблокировано системой антиспам-фильтров. Для решения проблемы воспользуйтесь нашими рекомендациями 0x800CCC
Для решения проблемы в настройках IP-адреса укажите, вместо pop.mail.ru
—94.100.184.75
,smtp.mail.ru
—94.100.177.1.
Также вы можете изменить порт SMTP c25
на порт2525
или587
в настройках вашей почтовой программы. Если это не помогло, попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера.452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded
Ошибка означает, что на сервере получателя закончилось место, и письмо не может быть доставлено. Проблема временная: повторите отправку позже, и письмо будет доставлено. Synthatically invalid HELO argument(s)
Появляется при использовании запрещенных символов в имени компьютера (в соответствии со стандартами RFC2821 и RFC1045, смотрите на сайте rfc-editor.org). Имя компьютера должно содержать только латинские буквы, цифры и дефисы. Для решения проблемы обратитесь к вашему системному администратору. SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later
.Чтобы защитить пользователей от спама, в нашей системе есть ограничение на отправку писем за 1 час. Ошибка означает, что в вашем почтовом ящике превышен этот лимит.
⠀
Мы не рекомендуем делать рассылки с личных ящиков. Для этого вы можете зарегистрировать домен, добавить его на специальный сервис контроля за рассылками Postmaster Mail.ru и беспрепятственно рассылать письма. Подробнее о правилах рассылок с доменов читайте в разделе «Правила рассылок».
⠀
Если вы не рассылаете сообщения в большом количестве и уверены, что не сообщали никому пароль от почтового ящика, вероятно, вас взломали. Рекомендуем сменить пароль и включить двухфакторную аутентификацию. Это вход в ящик в два этапа: ввод пароля и ввод одноразового кода. Также о защите ящика читайте в наших советах. - Отправителю не приходит отчет о недоставке или не знаю
Проверьте «Спам» и «Корзину»
Возможно, письмо пришло в «Спам» или вы его случайно удалили.
Уточните у отправителя, пришёл ли ему отчет о недоставке
Когда письма не доходят, сервер присылает отправителю отчет о недоставке — служебное сообщение. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. Если отправителю пришло такое письмо, найдите в таблице код ошибки и совет, как ее решить.
Ничего не помогло
Если вы уверены, писем нет ни в «Спаме», ни в «Корзине» и отправитель точно выслал письмо, обратитесь в службу поддержки.
- Отправителю приходит отчет о недоставке
- Все письма приходят в «Спам» или в «Корзину»
Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину».
- Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации».
- Наведите курсор мыши на любой фильтр и нажмите
, чтобы посмотреть условия фильтрации.
Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».
Пример «злого» фильтра. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «То» установлен параметр «Поместить письмо в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».
Удалите такой фильтр:
- Вернитесь в «Правила фильтрации».
- Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите
.
Проверьте все фильтры таким образом.
- Письма пропали из входящих и папок
- Оказались в «Спаме» или в «Корзине»
Восстановите письма
Выделите нужные письма, нажав на аватары. Нажмите , если письма были в «Спаме» или «В папку», если письма были в «Корзине».
Устраните проблему
Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину».
- Откройте почту на компьютере.
- Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации».
- Наведите курсор мыши на любой фильтр и нажмите
, чтобы посмотреть условия фильтрации.
Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».
Пример «злого» фильтра. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «То» установлен парметр «Поместить письмо в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».
Удалите такой фильтр:
- Вернитесь в «Правила фильтрации».
- Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите
.
Проверьте все фильтры таким образом.
- Нет ни в «Спаме, ни в «Корзине»
Если писем нет ни в «Спаме», ни в «Корзине», скорее всего, их удалили. К сожалению, восстановить их невозможно даже через службу поддержки. После очистки «Корзины» и «Спама» письма навсегда удаляются с серверов Mail.ru. Однако вы можете устранить причину удаления, чтобы такого не случилось в будущем.
Почту очистил взломщик
Обычно взломщики удаляют все письма, чтобы использовать почту в своих целях. Чтобы этого не случилось, защитите аккаунт по нашим советам.
Почту очистили из-за не использования
Если в течение года в аккаунт никто не входит и не использует его в почтовых программах и приложениях, мы очищаем его — это условие прописано в пункте 8 пользовательского соглашения. К сожалению, письма удалились навсегда — восстановить их не сможет даже служба поддержки.
Заходите в почту хотя бы раз в год, чтобы она не очищалась автоматически.
Письма удалила почтовая программа
Этот пункт подходит, только если вы пользуетесь почтовой программой, настроенной по протоколу POP3. Когда почтовая программа работает по POP3, она забирает письма с сервера Mail.ru, удаляет их оттуда и сохраняет письма только на компьютере.
Чтобы узнать, по какому протоколу настроена программа, перейдите в настройки и найдите раздел вроде «Настройки почтового сервера». Если в качестве сервера входящей почты указано
pop3.mail.ru
, укажите, чтобы письма также сохранялись на сервере.Если письма удалила почтовая программа, вы можете попробовать восстановить их.
- Убедитесь, что пропавшие письма остались в почтовой программе.
- Измените настройки существующей учетной записи, чтобы входящие письма сохранялись на сервере.
- Настройте в почтовой программе дополнительную учетную запись по протоколу IMAP. После этого в вашей программе появится два профиля, получающих почту для одного и того же адреса по разным протоколам.
- Запустите прием и отправку писем в новом профиле, чтобы в программе для него появились те же папки, что и на сервере.
- Скопируйте в почтовой программе письма из существующего профиля в соответствующие папки нового профиля.
- Запустите прием и отправку писем в новом профиле еще раз, чтобы письма снова появились на сервере.
- Оказались в «Спаме» или в «Корзине»