Источники

Инструмент «Источники» поможет вам определить количество переходов, сделанное из определенных источников. Чтобы настроить подсчет, зайдите в раздел Источники в блоке левого меню Настройки счетчика.


Подсчет источников можно вести по нескольким условиям:

1. По содержимому URL страницы.

2. По содержимому referer’а.

Пример использования: вы хотите отследить эффективность кампании по размещению рекламы на определенных площадках. В этом случае, вы можете отдать рекламной площадке адрес вашей страницы с определенной меткой, и добавить эту метку в список подстрок. Такой подход позволит вам определить, сколько новых посетителей вы получили от проведенной кампании.

    3. По домену и поддоменам.

    Пример использования: вы хотите отследить эффективность кампании по размещению рекламы на определенном сайте партнере. В этом случае, вы можете добавить домен партнерского сайта партнера в список доменов. Такой подход позволит вам определить, сколько новых посетителей вы получили от проведенной кампании.

    4. По параметру в URL страницы.

    Переходы со страниц с доменов (или их поддоменов), указанных в списке источников, участвуют в определении источников новых посетителей. Если автоматический подсчет указанным доменам включен, то переходы с указанных доменов будут считаться отдельно от других источников. Это позволит вам узнать, сколько новых посетителей (новым за определенный период является посетитель, которой пришел впервые за этот период) пришел с этого источника привлечения посетителей.
    Если адрес страницы, с которого пришел посетитель, может быть отнесен к нескольким доменам, приоритет отдается более точному (наибольшей длины) совпадению. Например, если переход был осуществлен со страницы //top.mail.ru/Rating/, и добавлены домены top.mail.ru и mail.ru, то источником перехода будет считаться домен top.mail.ru.

    Разрешено добавлять до 50 подстрок. Изменения вступают в силу не сразу, а в течение суток.