Сложные отчеты

С помощью инструмента «Сложные отчеты» вы сможете еще лучше анализировать трафик и получать данные о посетителях, удовлетворяющих сразу нескольким интересующим вас критериям.

Посмотрим на живом примере, как это работает. Нажимаем на ссылку «Сложные отчеты» в блоке «Посещаемость» левого меню.



Предположим, нас заинтересовало, сколько женщин из России в возрасте от 19 до 40 лет посетили наш сайт, используя iPad. Отмечаем нужные нам критерии в фильтре.

На сегодняшний день есть возможность фильтрации посетителей по следующим критериям:

  • Страны
  • Пол
  • Возраст
  • Браузеры
  • Операционные системы
  • Разрешение экрана
  • Глубина просмотра
  • Сессии
  • Время на сайте

Помимо основного критерия можно выбрать несколько подкритериев, чтобы максимально уточнить запрос. Например, сейчас мы собираемся получить информацию только о визитах с iPad, а не со всех iOS-устройств в целом.

Сформированный отчет выглядит так:


Каждая вкладка отвечает за определенный тип информации о посетителях. Перейдя на вкладку Демография, мы можем уточнить какой возраст преобладает в нашей контрольной группе.



Помимо этого можно оценить время, проведенное пользователями на сайте или, например, глубину просмотров.