Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения

Поддержание жизненного цикла программного обеспечения

Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации RuStore

Совершенствование программного обеспечения RuStore

Техническая поддержка пользователей RuStore

Информация о персонале

Уровень подготовки пользователя

Персонал, обеспечивающий техническую поддержку и Модернизацию

Требования к специалистам, обеспечивающим работу RuStore

Поддержание жизненного цикла программного обеспечения

Поддержание жизненного цикла программного обеспечения магазина мобильных приложение “RuStore”обеспечивается за счет его обновления по мере внедрения нового функционала в процессе эксплуатации, а так же за счет поддержки RuStore, включающей выполнение усовершенствований программного продукта по заявкам заказчика и консультации по вопросам использования. 

Поддержка RuStore необходима для обеспечения отсутствия перерывов в работе пользователей, использующих RuStore по причине невозможности функционирования RuStore (нарушения, недоработки в работе RuStore, упущения в работе инженеров и т.п.); 

Поддержка RuStore должна быть осуществлена с помощью консультирования пользователей RuStore по всемвопросам эксплуатации посредсвом  электронной почтые по запросу через специальную форму и устранением недоработок в случае их обнаружения при работе с программным продуктом. 


Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации RuStore 

Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации RuStore, могут быть исправлены следующим образом: 

-       Единичная работа специалиста службы технической поддержки и (или) инженеров по запросу пользователя. 

-       Работа разработчиков для подготовки нового функционала, не заложенного в дорожную карту развития магазина мобильных приложений “RuStore”


Совершенствование программного обеспечения RuStore 

RuStore регулярно развивается: 

-       в нем появляются новые дополнительные возможности, расширяется функционал, оптимизируется нагрузка ресурсов, обновляется интерфейс. 

-       Пользователь может самостоятельно повлиять на совершенствование продукта, для этого необходимо направить предложение по усовершенствованию на почту технической поддержки. Предложение будет рассмотрено и, в случае признания его эффективности, в RuStore будут внесены соответствующие изменения. 


Техническая поддержка пользователей RuStore 

Техническая поддержка пользователей RuStore по вопросам установки, переустановки и эксплуатации осуществляется посредством электронной почты.
В рамках технической поддержки RuStore оказываются следующие услуги: 

-       помощь в установке программного продукта; 

-       помощь в настройке программного продукта; 

-       помощь в поиске и ликвидации проблем в случае неправильной установки или некорректного действия

-       программного продукта; 

-       общие консультации по RuStore для более эффективной работы c ним 


Информация о персонале 

Уровень подготовки пользователя 

Пользователи RuStore должны иметь: 

-       навыки работы с персональным компьютером на уровне пользователя; 

-       навыки работы со смартфонами на уровне пользователя

-       опыт работы с браузерами и знать особенности одного из браузеров: Google Chrome, Opera, Safari, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Microsoft Edge, Android Browser, Samsung Internet; 

Персонал, обеспечивающий техническую поддержку и Модернизацию 

Общие требования к специалистам, обеспечивающим техническую поддержку и развитие RuStore: 

-       знание функциональных возможностей RuStore; 

-       знание особенностей работы с RuStore. 

Требования к специалистам, обеспечивающим работу RuStore: 

-       Ключевые языки программирования и технологии: Java 17, Java Spring (boot, security), Kafka, C*one (Cassandra), микросервисы, Gitlab CI, TypeScript, React, Next.js

-       знание основных СПО, используемых в RuStore 

-       знание реляционных СУБД. 

 

Обновлено 27 июля 2022 г.