Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения
Поддержание жизненного цикла программного обеспечения
Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации RuStore
Совершенствование программного обеспечения RuStore
Техническая поддержка пользователей RuStore
Уровень подготовки пользователя
Персонал, обеспечивающий техническую поддержку и Модернизацию
Требования к специалистам, обеспечивающим работу RuStore
Поддержание жизненного цикла программного обеспечения
Поддержание жизненного цикла программного обеспечения магазина мобильных приложение “RuStore”обеспечивается за счет его обновления по мере внедрения нового функционала в процессе эксплуатации, а так же за счет поддержки RuStore, включающей выполнение усовершенствований программного продукта по заявкам заказчика и консультации по вопросам использования.
Поддержка RuStore необходима для обеспечения отсутствия перерывов в работе пользователей, использующих RuStore по причине невозможности функционирования RuStore (нарушения, недоработки в работе RuStore, упущения в работе инженеров и т.п.);
Поддержка RuStore должна быть осуществлена с помощью консультирования пользователей RuStore по всемвопросам эксплуатации посредсвом электронной почтые по запросу через специальную форму и устранением недоработок в случае их обнаружения при работе с программным продуктом.
Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации RuStore
Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации RuStore, могут быть исправлены следующим образом:
- Единичная работа специалиста службы технической поддержки и (или) инженеров по запросу пользователя.
- Работа разработчиков для подготовки нового функционала, не заложенного в дорожную карту развития магазина мобильных приложений “RuStore”
Совершенствование программного обеспечения RuStore
RuStore регулярно развивается:
- в нем появляются новые дополнительные возможности, расширяется функционал, оптимизируется нагрузка ресурсов, обновляется интерфейс.
- Пользователь может самостоятельно повлиять на совершенствование продукта, для этого необходимо направить предложение по усовершенствованию на почту технической поддержки. Предложение будет рассмотрено и, в случае признания его эффективности, в RuStore будут внесены соответствующие изменения.
Техническая поддержка пользователей RuStore
Техническая поддержка пользователей RuStore по вопросам установки, переустановки и эксплуатации осуществляется посредством электронной почты.
В рамках технической поддержки RuStore оказываются следующие услуги:
- помощь в установке программного продукта;
- помощь в настройке программного продукта;
- помощь в поиске и ликвидации проблем в случае неправильной установки или некорректного действия
- программного продукта;
- общие консультации по RuStore для более эффективной работы c ним
Информация о персонале
Уровень подготовки пользователя
Пользователи RuStore должны иметь:
- навыки работы с персональным компьютером на уровне пользователя;
- навыки работы со смартфонами на уровне пользователя
- опыт работы с браузерами и знать особенности одного из браузеров: Google Chrome, Opera, Safari, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Microsoft Edge, Android Browser, Samsung Internet;
Персонал, обеспечивающий техническую поддержку и Модернизацию
Общие требования к специалистам, обеспечивающим техническую поддержку и развитие RuStore:
- знание функциональных возможностей RuStore;
- знание особенностей работы с RuStore.
Требования к специалистам, обеспечивающим работу RuStore:
- Ключевые языки программирования и технологии: Java 17, Java Spring (boot, security), Kafka, C*one (Cassandra), микросервисы, Gitlab CI, TypeScript, React, Next.js
- знание основных СПО, используемых в RuStore
- знание реляционных СУБД.