Ошибки при отправке писем

550 message sending for this account is disabled

Cмените пароль от аккаунта в разделе «Пароль и безопасность».

Mailbox Full,  User quota exceeded

Почтовый ящик переполнен. Подождите некоторое время и повторите попытку или свяжитесь с получателем другим способом.

User not found, No such user

Почтовый ящик не зарегистрирован на Mail.ru. Свяжитесь с получателями другим способом.

No such message, only <число> messages in maildrop

Появляется при попытке скачать письма с сервера почтовой программой. Для решения проблемы войдите в почтовый ящик через веб-интерфейс и удалите самое старое письмо. После этого повторите попытку.

We do not accept mail from dynamic IPs

Обратная запись (PTR) для вашего IP похожа на обратную запись для IP динамических сетей, от которых мы не принимаем почту из-за спама. Для решения проблемы обратитесь к провайдеру для изменения PTR. Она должна соответствовать имени вашего домена.

Ошибка 550 Access from ip address blocked Злоумышленники анонимно рассылают спам-рассылки с вашего IP из-за неправильных настроек, поэтому он заблокирован.Отправьте администратору вашего сервера указанную информацию, чтобы решить проблему.

Технические требования

  1. Почтовые серверы должны быть соответствующим образом защищены от неавторизованного анонимного использования.
  2. Для серверов, предоставляющих учетные записи пользователям:
    • не должно быть возможности использовать поддельный envelope-from, отличающийся от аккаунта авторизовавшегося пользователя
    • либо в заголовках должна быть информация об авторизовавшемся пользователем, осуществившем отправку письма.
  1. Прямые соединения на почтовые X-серверы Mail.Ru из веб-скриптов не разрешены. Следует осуществлять отправку таких почтовых сообщений через локальный SMTP-транспорт веб-сервера или отдельный SMTP-сервер с осуществлением авторизации с соблюдением предыдущих пунктов.

Например:
Received: from username [192.168.10.27]
(Authenticated sender: user@domain.ru)
by smtp.domain.ru (Postfix)
Thu, 21 Apr 2011 08:58:21 +0400 (MSD)

После настройки почтового сервера по требованиям заполните, пожалуйста, форму.

550 spam message discarded/rejected

Ваше письмо заблокировано системой антиспам-фильтров. Для решения проблемы воспользуйтесь нашими рекомендациями

0x800CCC

Для решения проблемы в настройках IP-адреса укажите, вместо pop.mail.ru — 94.100.184.75smtp.mail.ru — 94.100.177.1Также вы можете изменить порт SMTP c 25 на порт 2525 или 587 в настройках вашей почтовой программы. Если это не помогло, попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера.

452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded

Ошибка означает, что на сервере получателя закончилось место, и письмо не может быть доставлено. Проблема временная: повторите отправку позже, и письмо будет доставлено.

Synthatically invalid HELO argument(s)

Появляется при использовании запрещенных символов в имени компьютера (в соответствии со стандартами RFC2821 и RFC1045, смотрите на сайте rfc-editor.org). Имя компьютера должно содержать только латинские буквы, цифры и дефисы. Для решения проблемы обратитесь к вашему системному администратору.

SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later.

Чтобы защитить пользователей от спама, в нашей системе есть ограничение на отправку писем за 1 час. Ошибка означает, что в вашем почтовом ящике превышен этот лимит.⠀

Мы не рекомендуем делать рассылки с личных ящиков. Для этого вы можете зарегистрировать домен, добавить его на специальный сервис контроля за рассылками Postmaster Mail.ru и беспрепятственно рассылать письма. Подробнее о правилах рассылок с доменов читайте в разделе «Правила рассылок».

Если вы не рассылаете сообщения в большом количестве и уверены, что не сообщали никому пароль от почтового ящика, вероятно, вас взломали. Рекомендуем сменить пароль и включить двухфакторную аутентификацию. Это вход в ящик в два этапа: ввод пароля и ввод одноразового кода. Также о защите ящика читайте в наших советах.

550 Access from ip address blocked

Злоумышленники анонимно рассылают спам-рассылки с вашего IP из-за неправильных настроек, поэтому он заблокирован.Отправьте администратору вашего сервера указанную информацию, чтобы решить проблему.

 Технические требования:
1. Почтовые серверы должны быть соответствующим образом защищены
от неавторизованного анонимного использования.
2. Для серверов, предоставляющих учетные записи пользователям:
— не должно быть возможности использовать поддельный envelope-from,
отличающийся от аккаунта авторизовавшегося пользователя
— либо в заголовках должна быть информация об авторизовавшемся
пользователем, осуществившем отправку письма.
3. Прямые соединения на почтовые X-серверы Mail.ru из веб-скриптов
не разрешены. Следует осуществлять отправку таких почтовых сообщений
через локальный SMTP-транспорт веб-сервера или отдельный SMTP-сервер
с осуществлением авторизации с соблюдением предыдущих пунктов. Например:
Received: from username [192.168.10.27]
(Authenticated sender: user@domain.ru)
by smtp.domain.ru (Postfix)
Thu, 21 Apr 2011 08:58:21 +0400 (MSD)

После настройки почтового сервера по требованиям заполните, пожалуйста, форму.

  • Чтобы защитить пользователей от спама, в нашей системе есть ограничение на отправку писем за 1 час. Ошибка означает, что для вашего почтового ящика превышен этот лимит.

    Мы не рекомендуем делать рассылки с личных ящиков. Для этого вы можете зарегистрировать домен, подключить его к платформе «Mail.ru для бизнеса» и использовать наш рассыльщик Sendbox.

    Также советуем добавить домен на специальный сервис контроля за рассылками Postmaster Mail.ru, чтобы просматривать по ним статистику. Подробнее о правилах рассылок с доменов читайте в разделе «Правила рассылок».

    Если вы не рассылаете сообщения в большом количестве и уверены, что не сообщали никому пароль от почтового ящика, вероятно, к вашему ящику получил доступ посторонний. Рекомендуем сменить пароль и включить двухфакторную аутентификацию. Это вход в ящик в два этапа: ввод пароля и ввод одноразового кода. Также о защите ящика читайте в наших советах.

Другая проблема при отправке писем

Обновлено 10 мая 2021 г.