Мои письма воспринимаются как спам

Чтобы возобновить отправку писем, отправьте запрос в службу поддержки. Для этого перейдите по ссылке, которая была указана в ошибке, тогда обязательные поля будут заполнены автоматически.

Если этого не произошло, заполните поля вручную, для этого скопируйте из ошибки следующие данные: «Error code» и «ID письма». 

image

Заполняя данную форму в соответствии с нашими рекомендациями и отправляя нам запрос на обработку, вы автоматически отправляете нам оригинал письма, которое было отмечено нашими антиспам-фильтрами как спам.

Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Доступно символов:
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Если у вас нет доступа к данному почтовому ящику или вы не можете получать письма, то укажите альтернативный почтовый ящик для переписки со службой поддержки. Если у вас нет такого ящика, вам необходимо зарегистрироваться.
Ошибка в поле
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования
Обновлено 9 марта 2022 г.
Была ли эта информация полезной?