Ошибки при отправке писем

550 message sending for this account is disabled

Cмените пароль от аккаунта в разделе «Пароль и безопасность».

Mailbox Full, User quota exceeded

Почтовый ящик переполнен. Подождите некоторое время и повторите попытку или свяжитесь с получателем другим способом.

User not found, No such user

Почтовый ящик не зарегистрирован на Mail. Свяжитесь с получателями другим способом.

Аccess to this account (user) имя_ящика@mail.ru/list.ru/bk.ru/inbox.ru is disabled

Данная ошибка выдается в связи с тем, что почтовый ящик получателя удален или заблокирован за неиспользование. Попробуйте связаться с получателем альтернативными способами.

No such message, only <число> messages in maildrop

Появляется при попытке скачать письма с сервера почтовой программой. Для решения проблемы войдите в почтовый ящик через веб-интерфейс и удалите самое старое письмо. После этого повторите попытку.

550 Sorry, we do not accept mail from hosts with dynamic IP or generic DNS PTR-records

Письмо заблокировано, так как обратная запись (PTR) для вашего IP похожа на обратную запись для IP динамических сетей, от которых мы не принимаем почту в целях борьбы со спамом. Для автоматического решения проблемы измените PTR — обратная запись должна соответствовать имени домена, с которого отправляются письма. Для изменения PTR обратитесь к своему провайдеру. Изменение PTR может занять до 24 часов.

Если после изменения PTR ошибка не исчезнет или у вас появятся дополнительные вопросы, напишите нам, заполнив форму:

Проверка авторизации

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Ваш вопрос в надёжных руках.

Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
это может занять больше времени.

550 spam message discarded/rejected

Ваше письмо заблокировано системой спам-фильтров. Для решения проблемы воспользуйтесь нашими рекомендациями

0x800CCC

Для решения проблемы в настройках IP-адреса укажите, вместо pop.mail.ru94.100.184.75, smtp.mail.ru94.100.177.1. Также вы можете изменить порт SMTP c 25 на порт 2525 или 587 в настройках вашей почтовой программы. Если это не помогло, попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера.

452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded

Ошибка означает, что на сервере получателя закончилось место, и письмо не может быть доставлено. Проблема временная: повторите отправку позже, и письмо будет доставлено.

Synthatically invalid HELO argument(s)

Появляется при использовании запрещенных символов в имени компьютера (в соответствии со стандартами RFC2821 и RFC1045, смотрите на сайте rfc-editor.org). Имя компьютера должно содержать только латинские буквы, цифры и дефисы. Для решения проблемы обратитесь к вашему системному администратору.

SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later.

Чтобы защитить пользователей от спама, в нашей системе есть ограничение на отправку писем за 1 час. Ошибка означает, что в вашем почтовом ящике превышен этот лимит.⠀

Мы не рекомендуем делать рассылки с личных ящиков. Для этого вы можете зарегистрировать домен, добавить его на специальный сервис контроля за рассылками Postmaster Mail и беспрепятственно рассылать письма. Подробнее о правилах рассылок с доменов читайте в разделе «Правила рассылок».

Если вы не рассылаете сообщения в большом количестве и уверены, что не сообщали никому пароль от почтового ящика, вероятно, вас взломали. Рекомендуем сменить пароль и включить двухфакторную аутентификацию. Это вход в ящик в два этапа: ввод пароля и ввод одноразового кода. Также о защите ящика читайте в наших советах.

421 Try again later (IP)

Среди причин возникновения временных ошибок, связанных с IP-адресом, с которого отправляются письма, могут быть:

  • большое количество писем с IP-адресов, которые наша система распознает как спам;
  • превышение лимитов по числу жалоб пользователей;
  • большое количество писем, отправленных на несуществующие или заблокированные адреса.

Для устранения временных ошибок решите эти проблемы. Если после этого ошибки не исчезнут, напишите нам, заполнив форму:

Проверка авторизации

Если требуется, приложите файл *

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Ваш вопрос в надёжных руках.

Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
это может занять больше времени.

Другая проблема при отправке писем