Отключение блокировщиков рекламы

Если страницы сайта Новости Mail отображаются некорректно или не отображаются вовсе, то, скорее всего, у вас установлен один из блокировщиков рекламы - AdBlock (AdBlock Plus) или uBlock. Для их отключения на сайте необходимо выполнить следующие действия.

Отключение AdBlock Plus

  1. Перейдите на Новости Mail и в панели расширений браузера найдите иконку расширения с названием Adblock Plus.

  2. Щелкните по этой иконке и в появившемся окне выберите режим «Выключить».

  3. В случае успешного отключения блокировки иконка блокировщика рекламы должна стать серой.

    На неверную блокировку AdBlock Plus можно пожаловаться, кликнув на кнопку “Сообщить об ошибке”.

Мы будем благодарны, если Вы сообщите о данной ошибке разработчикам AdBlock Plus.

Отключение AdBlock

  1. Перейдите на Новости Mail в панели расширений браузера найдите иконку расширения с названием AdBlock.

  2. Щелкните по этой иконке и в появившемся окне выберите режим «Приостановить на этом сайте».

  3. В случае успешного отключения блокировки иконка блокировщика рекламы должна стать зеленой.

    На неверную блокировку AdBlock можно пожаловаться здесь (только на английском языке). Мы будем благодарны, если Вы сообщите о данной ошибке разработчикам AdBlock.

Отключение uBlock (uBlock Origin)

  1. Перейдите на Новости Mail и в панели расширений браузера найдите иконку расширения с названием uBlock (uBlock Origin).

  2. Щелкните по этой иконке и в появившемся окне выберите режим «Выключить».

  3. В случае успешного отключения блокировки иконка блокировщика рекламы должна стать серой.

Готово! Теперь все страницы сайта Новости Mail должны отображаться корректно.

Если же ситуация не разрешилась, то воспользуйтесь другими способами решения проблем с отображением контента или обратитесь в службу технической поддержки.

Помощь Mail
Обновлено 26 августа 2024 г.