Я не могу зайти в Мой Мир
- Забыл пароль
Воспользуйтесь системой получения пароля.
Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку «Далее».
Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:
- правильно указать дополнительный адрес;
- правильно ввести номер мобильного телефона;
- правильно указать e-mail пересылки;
- заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки, нажав в окне восстановления пароля, кнопку “Я не помню ответ”
При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес.
При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного в настройках почтового ящика, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
Данная услуга доступна для всех абонентов России.
При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на адрес пересылки.
Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения — Вам ответят в течение трех рабочих дней.
Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.
Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.
- Ошибка браузера
Если Вы видите ошибку браузера: 400 Bad Request, 403 Forbidden, 404 Not Found, 500 Internal Server Error, 502 Bad Gateway или другую ошибку -
заполните форму ниже:
- Ошибка на проекте
Если Вы видите ошибки на проекте: “УСЁ, ПРОПАЛО ШЭФ!!!”, “Уважаемый пользователь! В данный момент нами ведутся безотлагательные работы по усовершенствованию сервиса” или другую ошибку, заполните форму ниже.
- Заблокирован мир
Проверьте, не нарушали ли вы Пользовательское соглашения проекта Mail.Ru :
https://help.mail.ru/my-help/agreement
Если вы уверены, что произошла ошибка, и вы не допускали со своей стороны никаких нарушений, напишите нам об этом.
Внимание: запросы третьих лиц не рассматриваются.
- На аккаунте замечена подозрительная активность
Если при попытке зайти на свою страницу выдается сообщение: « На вашем аккаунте была замечена подозрительн ая деятельность» ,
или Вы видите сообщение «Для восстановления нормальной работы смените пароль»,
то для входа в свой Мир, необходимо сменить пароль в вашем почтовом ящике, а также ввести код, который будет отправлен на телефон, который подтвержден в Моем Мире. Если телефон ранее еще не был подтвержден, то для дальнейшего использования Моего Мира вам потребуется это сделать.
Если указанные выше действия не помогли, то отправьте нам запрос.