Я не могу зайти в Мой Мир

Уточните ваш запрос: "Я не могу зайти в МойМир, потому что..."

Воспользуйтесь системой получения пароля.

Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку «Далее».
Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:

  • правильно указать дополнительный адрес;
  • правильно ввести номер мобильного телефона;
  • правильно указать e-mail пересылки;
  • заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки, нажав в окне восстановления пароля, кнопку "Я не помню ответ"


При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес.

При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного в настройках почтового ящика, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.

Данная услуга доступна для всех абонентов России.


При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на адрес пересылки.

Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения — Вам ответят в течение трех рабочих дней.


Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.

Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.

Обновлено 26 октября 2021 г.