Я не могу зайти в Мой Мир
Уточните ваш запрос: "Я не могу зайти в МойМир, потому что..."
Воспользуйтесь системой получения пароля.
Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку «Далее».
Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:
- правильно указать дополнительный адрес;
- правильно ввести номер мобильного телефона;
- правильно указать e-mail пересылки;
- заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки, нажав в окне восстановления пароля, кнопку "Я не помню ответ"
При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес.
При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного в настройках почтового ящика, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
Данная услуга доступна для всех абонентов России.
При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на адрес пересылки.
Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения — Вам ответят в течение трех рабочих дней.
Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.
Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.