Я не могу зайти в Мой Мир

Уточните ваш запрос: "Я не могу зайти в МойМир, потому что..."

Если при попытке зайти на свою страницу выдается сообщение: «На вашем аккаунте была замечена подозрительная деятельность» ,

или Вы видите сообщение «Для восстановления нормальной работы смените пароль»,


то для входа в свой Мир, необходимо сменить пароль в вашем почтовом ящике, а также ввести код, который будет отправлен на телефон, который подтвержден в Моем Мире. Если телефон ранее еще не был подтвержден, то для дальнейшего использования Моего Мира вам потребуется это сделать.

Если указанные выше действия не помогли, то отправьте нам запрос.

Ошибка в поле

Ошибка в поле
Доступно символов:
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Если у вас нет доступа к данному почтовому ящику или вы не можете получать письма, то укажите альтернативный почтовый ящик для переписки со службой поддержки. Если у вас нет такого ящика, вам необходимо зарегистрироваться.
Ошибка в поле
Объем файла не должен превышать 5 Мб
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования