Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полезно знать

 
Главная Группы Требования к публикациям в группах

Требования к публикациям в группах и контентная политика проекта

Требования к публикациям в группах

Правила размещения рекламных записей в группах

Рекомендации для благотворительных групп

Контентная политика Моего Мира

Требования к публикациям в группах (далее – Требования)

1.1.При размещении в группах пользователями сообщений и изображений, содержащих рекламный характер (далее – Материалы), Материалы должны соответствовать применимому законодательству, включая, но, не ограничиваясь, законодательству о рекламе, антимонопольному законодательству, законодательству об информации, Лицензионному соглашению сайта my.mail.ru, в том числе настоящим Требованиям.

1.2. Материалы должны быть актуальными, добросовестными, достоверными и не должны:

1.2.1. вводить в заблуждение пользователей в отношении объекта рекламирования и любой иной информации, содержащейся в Материалах.

1.2.2. нарушать исключительные, личные неимущественные и иные права третьих лиц, включая, но, не ограничиваясь только этим, права на товарные знаки (знаки обслуживания), объекты авторских и смежных прав.

1.2.3. содержать информацию, составляющую коммерческую тайну третьих лиц, в случае отсутствия их согласия на распространение этой информации.

1.2.4. содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены изготовителями или реализуются другими продавцами.

1.2.5. порочить честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.

1.2.6. побуждать к совершению противоправных действий и призывать к насилию и жестокости.

1.2.7. содержать иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации.

1.2.8. содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготовляемых на его основе.

1.2.9. содержать бранные слова и выражения, непристойные и оскорбительные образы, в том числе лексику, связанную с трагическими событиями.

1.2.10. содержать указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

1.2.11. использовать образы  медицинских и фармацевтических работников.

1.3. Не допускается размещение Материалов, содержащих рекламу информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.

1.4. Не допускается размещение Материалов, содержащих информацию о товарах и услугах, производство и (или) реализация которых запрещена или ограничена применимым законодательством или противоречит внутренней рекламной политике сайта my.mail.ru, в том числе, но, не ограничиваясь только этим:

1.4.1. реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

1.4.2. реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия.

1.4.3. распространение (продажу) дистанционным способом товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством РФ.

1.4.4. реклама алкогольной продукции, акций, сопровождающихся раздачей алкогольной продукции, пива и изготавливаемых на его основе напитков, и деятельности компаний, занимающихся производством такой продукции.

1.4.5. реклама табачной продукции, акции, сопровождающиеся раздачей табака и табачных изделий, курительных принадлежностей, в том числе электронных сигарет, и деятельности компаний, занимающихся производством такой продукции.

1.4.6. взрывчатые вещества и материалы, за исключением пиротехнических изделий.

1.4.7. оружие, в том числе оружие самообороны, спортивное, охотничье и сигнальное оружие.

1.4.8. наркотические средства, психотропные вещества, курительные смеси, веселящие газы и средства их употребления.

1.4.9. продукция и услуги эротического характера, в том числе, стриптиз-клубы,  эротический массаж, эскорт–услуги, эротическое нижнее белье и прочее.

1.4.10. порнографические материалы.

1.4.11. лекарственные средства, медицинская техника, изделия медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методы лечения и коррекции.

1.4.12. биологически активные добавки и пищевые добавки, детского питания.

1.4.13. услуги и средства по искусственному прерыванию беременности.

1.4.14. органы и (или) ткани человека в качестве объектов купли-продажи.

1.4.15. казино, тотализаторы, любые азартные игры и пари, в том числе букмекерские конторы, а также финансовые пирамиды.

1.4.16. сайты, рассказывающие о способах заработка в сети интернет.

1.4.17. услуги и товары, оплачиваемые посредством sms.

1.4.18. сайты, программы, сервисы для взлома страниц и рассылки спама.

1.4.19. сайты, вводящие пользователей в заблуждение относительно целей сбора и обработки персональных данных и/или контактной информации (в т.ч. номеров телефонов, адресов электронной почты) и осуществляющие сбор таких данных; сайты-заглушки, созданные для сбора персональных данных и/или контактной информации (в т.ч. опросы, предлагающие ввести адрес электронной почты, номер телефона и т.п.).

1.4.20. нелегальное программное обеспечение, книги, музыка или фильмы.

1.4.21. информация и материалы, связанные с оккультной тематикой и деятельностью (предсказания, магия, ритуалы, услуги целителей и экстрасенсов и т.п.).

1.4.22. сетевые сервисы: чаты; поиск работы и найм сотрудников; прогноз погоды; поиск товаров (сбор и размещение ценовых предложение товаров); социальные сети; игровые порталы; афиши (городские развлечения), сервисы знакомств.  

1.4.23. ювелирные изделия.

1.4.24. cайты, на которых размещается реклама, не соответствующая настоящим Требованиям.

1.5. Для рекламы некоторых товаров/услуг действуют ограничения, определенные действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Администраторам нескольких групп не допускается размещение одинаковых материалов одновременно, которые направлены на одну и ту же аудиторию в группе, рекламирующие один и тот же объект, или создание нескольких абсолютно идентичных Материалов, т.к. расценивается как попытка спама. Минимальный интервал между одинаковыми сообщениями - 40 минут.

1.7. На Сайте не допускается следующая деятельность: 

1.7.1. взлом страниц/аккаунтов пользователей; 

1.7.2. раскрутка групп и мероприятий; 

1.7.3. продажи товаров или услуг посредством функции iframe;

1.7.4. рассылки пользователям для вступления в группу, а также рассылки пользователям, вступившим в группу

1.7.5. спам-рассылки;

1.7.6. использование любых программ, автоматизированных скриптами для сбора информации на Сайте и/или взаимодействия с Сайтом;

1.7.7. размещение Материалов конкурирующих ресурсов и ссылок на них

1.7.8. подмена содержимого страницы, на которую ведут Материалы, на противоречащие настоящим Требованиям (в том числе при помощи установки переадресации или любыми другими средствами).

1.7.9. перенаправление трафика на сторонние интернет-ресурсы. Чрезмерная публикация ссылок в группе без соответствующего описания товаров и услуг. Под должным описанием подразумевается текст, который будет нести смысловую нагрузку в случае, если ссылку из поста удалить.

1.8. Запрещается:

1.8.1. размещать более одного обменного поста в группе в сутки;

1.8.2. использовать обменный пост в качестве закрепленного поста в группе;

1.8.3. использовать один закрепленный пост более двух недель .

1.9. Запрещено размещать рекламные материалы браузерных компьютерных игр.

1.10. Запрещено размещать рекламу продуктов и сервисов, конкурирующих с продуктами и сервисами Mail.Ru Group

1.11. В случае нарушения установленного Требованиями запрета Лицензиар вправе отклонить и/или удалить Материалы.

1.12. По решению Лицензиара группа, нарушившая Требования к публикациям или иные правила Лицензионного соглашения, может быть заблокирована. Заблокированная группа может быть удалена, если ее модератор не обратится в службу поддержки в течение 30 дней.

1.13. Действующая редакция настоящих Требований размещается в сети Интернет по адресу: //help.mail.ru/my-help/community/rules


Правила размещения рекламных записей в группах

Рекламная запись (текст, прикрепленные изображения, аудио- и видеоматериалы) должна соответствовать Пользовательскому соглашению cоциальной сети «Мой Мир» (//help.mail.ru/my-help/agreement) и применимому законодательству, в частности, рекламному.

Рекламная запись должна соответствовать следующей структуре:

  • Информативный заголовок в форме строки, содержащий название и оформленный особым образом для выделения и привлечения внимания;
  • Рекламная запись, изображение, аудио- и видеоконтент, при наличии соответствующих документов, подтверждающих право на использование интеллектуальной собственности;

 Администрация сайта «Мой Мир» может отказать в размещении рекламы в случае, если она не соответствует общей рекламной политике проекта.

 Администрация сайта «Мой Мир» имеет право изменить и/или дополнить настоящие Правила в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления.


Рекомендации для благотворительных групп

1. Публикуйте контактную информацию (номера телефонов, e-mail, адреса).


2. Публикуйте сканы медицинских документов (направлений на лечение, выписок из медицинских карт, свидетельства о рождении, результатов обследований, справок). Желательно нанести на них опознавательный знак группы, чтобы исключить возможность недобросовестного использования документов.


3. Обязательно публикуйте документы, обосновывающие сбор финансовых средств (счета на оплату услуг в медицинских учреждениях, письма из зарубежных клиник с указанием необходимой суммы и их заверенные переводы на русский язык). Документы должно быть легко и удобно читать. 


4. Регулярно публикуйте отчеты о собранных и потраченных средствах.


5. Если сбор денег закрыт и помощь больше не требуется, необходимо написать об этом в описании группы, удалить информацию о способах перечисления средств и реквизиты, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. 


6. Просьба о помощи должна быть написана без использования множества прописных букв и восклицательных знаков. 


7. Организаторам сбора следует отвечать на вопросы пользователей в доброжелательной манере.


8. Не следует публиковать информацию слишком часто, чтобы не вызывать негативную реакцию подписчиков группы помощи.


9. Обязательно обратитесь в поверенные благотворительные фонды, которые специализируются на помощи в тех случаях, с которыми вы столкнулись. Благотворительные организации смогут порекомендовать эффективные способы решения проблемы, с которой вы столкнулись, а также, проанализировав предоставленную вами информацию, во многих случаях смогут организовать правильный сбор средств и оказать реальную помощь.

Контентная политика Моего Мира

Данное руководство призвано помочь администраторам групп лучше понять аудиторию Моего Мира, ее особенности, пути подхода к ней.

Следование этим рекомендациям позволит вам эффективно использовать инструменты Мира, увеличить и вовлечь аудиторию в свою группу.

Контент

Мы ввели понятие качественного контента – это контент, который повышает уровень пользователей, такой контент уникален, полезен и понятен для пользователя, имеет грамотное изложение. Мы хотим, чтобы наши пользователи получали только качественный и интересный контент.

Ядро аудитории составляют мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 И нужно ориентироваться на этот возраст, создавая контент. То, что хорошо принимается пользователями в других социальных сетях, может не пойти для аудитории Мира.

Если это юмор, то он должен быть остроумным, если это научно-популярный контент, то он действительно должен быть научным – и так со всем контентом.

Подача

Основной формой контента является мультипост. Он позволяет в несколько кликов создать красиво сверстанный пост с разным типом контента (текст, изображения, видео, музыка), который будет привлекателен для пользователей. Старайтесь избегать постов, которые состоят из одного типа контента, такие посты в среднем получают меньше откликов (отметки «нравится», комментарии).

Что нельзя делать:

  • Посты, состоящие из одной ссылки
  • Текст, который обрывается на середине, а продолжение находится по ссылке

Источники трафика

Лента

Основной источник потребления контента – лента новостей. Посты в ленте выстраиваются в хронологическом прядке, более новые сверху. Используйте эту особенность для максимального охвата аудитории. Каждую минуту в ленте пользователя показывается свежий контент, распределяя посты во времени, вы всегда будете находиться в поле зрения ваших подписчиков. Нет идеальной формулы времени создания поста. Изучите небольшую выборку подписчиков вашей группы, посмотрите на какие группы они подписаны, изучите как часто в этих группах появляется контент. Поняв примерно скорость наполнения ленты ваших подписчиков вы сможете более точно понимать время, когда ваш пост максимально дольше продержится в начале ленты.

Виральность

Естественным мощным источником органического трафика для группы является виральная модель. В Моем Мире есть два способа взаимодействия с поcтом, которые имеют виральность – кнопка «Нравится» и комментарий. Любое из этих двух действий помещает ваш пост в ленту друзей пользователя. У каждого такого поста есть кнопка «подписаться». Таким образом, давая пользователям интересный контент, мотивируя их комментировать посты, вы получаете новых подписчиков.

Каталог групп

По адресу //my.mail.ru/my/communities находится каталог групп, он представлен в виде топа. В каталоге группы ранжируются по степени активности – чем регулярнее вы публикуете, чем больше ваши подписчики нажимают кнопку «нравится» и чем чаще комментируют тем выше вы стоите в топе. Кроме ранжирования по активности топ формируется по релевантности контента. Для каждого пользователя топ свой – мы предоставляем пользователям релевантный им контент. Таким образом, в каталоге выше сегментация трафика, но он более мотивирован.

Используя все эти рекомендации вы сможете в разы увеличить аудиторию вашей группы.

Была ли эта информация полезной?

Что именно у вас не получилось?

Спасибо за ответ!
Не удалось принять сообщение, попробуйте позже.