1. Публикуйте контактную информацию (номера телефонов, e-mail, адреса).
2. Публикуйте сканы медицинских документов (направлений на лечение, выписок из медицинских карт, свидетельства о рождении, результатов обследований, справок). Желательно нанести на них опознавательный знак группы, чтобы исключить возможность недобросовестного использования документов.
3. Обязательно публикуйте документы, обосновывающие сбор финансовых средств (счета на оплату услуг в медицинских учреждениях, письма из зарубежных клиник с указанием необходимой суммы и их заверенные переводы на русский язык). Документы должно быть легко и удобно читать.
4. Регулярно публикуйте отчеты о собранных и потраченных средствах.
5. Если сбор денег закрыт и помощь больше не требуется, необходимо написать об этом в описании группы, удалить информацию о способах перечисления средств и реквизиты, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.
6. Просьба о помощи должна быть написана без использования множества прописных букв и восклицательных знаков.
7. Организаторам сбора следует отвечать на вопросы пользователей в доброжелательной манере.
8. Не следует публиковать информацию слишком часто, чтобы не вызывать негативную реакцию подписчиков группы помощи.
9. Обязательно обратитесь в поверенные благотворительные фонды, которые специализируются на помощи в тех случаях, с которыми вы столкнулись. Благотворительные организации смогут порекомендовать эффективные способы решения проблемы, с которой вы столкнулись, а также, проанализировав предоставленную вами информацию, во многих случаях смогут организовать правильный сбор средств и оказать реальную помощь.