Вопросы по приложению Почта Mail
- Не получается войти
Ящик @mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru, @list.ru, @internet.ru или @xmail.ru
Скорее всего, проблема из-за ошибки при вводе имени пользователя или пароля:
- Проверьте, правильно ли набрано имя пользователя
- Проверьте, правильно ли выбрано имя домена
- Убедитесь, что вводите пароль на правильном языке и в нужном регистре
- Посмотрите, не нажата ли клавиша Caps Lock
Ящик Gmail, «Яндекса», iCloud или другого сервиса
Вероятно, проблема в пароле. Для входа в такой ящик обычный пароль не подойдет — вам нужен специальный пароль для внешнего приложения. Войдите в ящик на сайте вашего почтового сервиса, создайте пароль приложения и войдите с ним в приложении Почты Mail.
Как создать пароль приложения для ящика Gmail — читайте в «Справке Google», для «Яндекс Почты» — в «Яндекс Справке», для iCloud — в «Справке Apple».
Не помогло?
Если проблема не решилась, заполните, пожалуйста, форму:
- Не получается зарегистрироваться
Заполните, пожалуйста, форму.
- Не приходят письма
Заполните, пожалуйста, форму.
- Не отправляются письма
Заполните, пожалуйста, все поля и опишите проблему, чтобы мы смогли вам помочь.
В поле «Адрес проблемного ящика» укажите почту, с которой не отправляются письма.
В поле «Ваш ящик для ответа» укажите почту, куда вам напишет служба поддержки.