Вопросы по приложению Почта Mail

  • Не получается войти

    Ящик @mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru, @list.ru, @internet.ru или @xmail.ru

    Скорее всего, проблема из-за ошибки при вводе имени пользователя или пароля:

    • Проверьте, правильно ли набрано имя пользователя
    • Проверьте, правильно ли выбрано имя домена
    • Убедитесь, что вводите пароль на правильном языке и в нужном регистре
    • Посмотрите, не нажата ли клавиша Caps Lock

    Ящик Gmail, «Яндекса», iCloud или другого сервиса

    Вероятно, проблема в пароле. Для входа в такой ящик обычный пароль не подойдет — вам нужен специальный пароль для внешнего приложения. Войдите в ящик на сайте вашего почтового сервиса, создайте пароль приложения и войдите с ним в приложении Почты Mail.

    Как создать пароль приложения для ящика Gmail — читайте в «Справке Google», для «Яндекс Почты» — в «Яндекс Справке», для iCloud — в «Справке Apple».

    Не помогло?

    Если проблема не решилась, заполните, пожалуйста, форму:

    Проверка авторизации

    Если требуется, приложите файл. Максимум — 10 МБ. *

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Ошибка

    Не удалось отправить обращение

    Спасибо!

    Ваш вопрос в надёжных руках.

    Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
    это может занять больше времени.

  • Не получается зарегистрироваться
  • Не приходят письма
  • Не отправляются письма