Вопросы по приложению Почта Mail.ru

Ящик @mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru, @list.ru, @internet.ru или @xmail.ru

Скорее всего, проблема из-за ошибки при вводе имени пользователя или пароля:

  • Проверьте, правильно ли набрано имя пользователя

  • Проверьте, правильно ли выбрано имя домена

  • Убедитесь, что вводите пароль на правильном языке и в нужном регистре

  • Посмотрите, не нажата ли клавиша Caps Lock

Ящик Gmail, «Яндекса», iCloud или другого сервиса

Вероятно, проблема в пароле. Для входа в такой ящик обычный пароль не подойдет — вам нужен специальный пароль для внешнего приложения. Войдите в ящик на сайте вашего почтового сервиса, создайте пароль приложения и войдите с ним в приложении Почты Mail.ru.

Как создать пароль приложения для ящика Gmail — читайте в «Справке Google», для «Яндекс Почты» — в «Яндекс Справке», для iCloud — в «Справке Apple».

Не помогло?

Если проблема не решилась, заполните, пожалуйста, форму:

Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования