Вопросы по приложению Почта Mail

  • Не получается войти

    Ящик @mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru, @list.ru, @internet.ru или @xmail.ru

    Скорее всего, проблема из-за ошибки при вводе имени пользователя или пароля:

    • Проверьте, правильно ли набрано имя пользователя.
    • Проверьте, правильно ли выбрано имя домена.
    • Убедитесь, что вводите пароль на правильном языке и в нужном регистре.
    • Посмотрите, не нажата ли клавиша Caps Lock.

    Если проблема осталась, восстановите доступ к почте с помощью специальной формы.

    Ящик Gmail, «Яндекса», iCloud или другого сервиса

    Вероятно, проблема в пароле. Для входа в такой ящик обычный пароль не подойдет — вам нужен специальный пароль для внешнего приложения. Войдите в ящик на сайте вашего почтового сервиса, создайте пароль приложения и войдите с ним в приложении Почты Mail.

    Как создать пароль приложения для ящика Gmail — читайте в «Справке Google», для «Яндекс Почты» — в «Яндекс Справке», для iCloud — в «Справке Apple».

  • Не получается зарегистрироваться
  • Не приходят письма
  • Не отправляются письма