Колонка Prestigio SmartVoice не подключается к Wi-Fi
  • Пожалуйста, перезагрузите роутер и поставьте колонку к нему поближе.
  • Колонка может не видеть вашу Wi-Fi сеть, если её название скрыто. Если вы на других устройствах при подключении не ищете сеть, а вводите её название — это ваш случай. Сделать точку видимой можно в настройках роутера.

  • Если у вас двухдиапазонный роутер (доступны две сети Wi-Fi), то убедитесь, что вы подключаете колонку к сети с частотой 2.4 ГГц.

Если проблема сохраняется, то проверьте работоспособность колонки подключив ее к другой сети, например, к точке доступа, созданной на смартфоне.

Если проблему решить не удалось, то обратитесь в службу поддержки:

Invalid field
Characters available:
Invalid field
Invalid field
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования