Проблемы с подпиской на музыку

У меня есть подписка на музыку (подарочная либо купленная), но колонка её не видит

Скорее всего, к колонке привязан не тот аккаунт VK Connect, на который оформлена подписка. Для подключения другого аккаунта нужно сбросить настройки колонки и заново её настроить.

Несколько аккаунтов (например, странички всех членов семьи) к одной колонке привязать нельзя.

Устранение проблемы:

Для начала убедитесь, что вы авторизованы в приложении" Маруся" с аккаунтом, на который оформлена подписка.

Проверьте, есть ли у вас подписка:

  1. Перейдите в меню приложения (три горизонтальные черты в левом нижнем углу) 

  2. Далее "Управление аккаунтом VK Connect"

  3. Подписки

  4. Управление подпиской, статус подписки должен быть "Активна"

Если на текущем аккаунте подписки нет, то выйдите из него ("Выйти из аккаунта" в самом низу главного меню приложения) и авторизуйтесь с нужным аккаунтом. Если у вас только один аккаунт, то убедитесь, что к нему привязан ваш актуальный номер телефона.

Затем сбросьте настройки колонки.

Сброс Капсулы до заводских настроек

Сброс Капсулы Мини до заводских настроек

Подключение и настройка Prestigio SmartVoice

Не удается активировать подарочную подписку

Пожалуйста, убедитесь, что к вашему аккаунту ВКонтакте привязан актуальный номер телефона, это можно сделать в настройках аккаунта https://vk.com/settings

Попробуйте выйти из аккаунта (выберите "Выйти из аккаунта" в самом низу главного меню приложения Маруся) и заново авторизоваться. После этого повторите попытку активации. 

Если у вас уже есть действующая подписка, то дождитесь её окончания, после этого появится возможность активировать подарочную подписку.

Колонка просит авторизоваться в VK Connect

Музыка на колонке берётся из социальной сети ВКонтакте, поэтому для работы сервиса требуется авторизация VK Connect.

  • Колонка может просить авторизоваться, если вы вышли из аккаунта в приложении "Маруся". В таком случае необходимо будет просто зайти в приложение, авторизоваться и не выходить из аккаунта.

  • Также проблема может возникать если вы сменили пароль на аккаунте VK Connect. В этом случае выйдите из аккаунта ("Выйти из аккаунта" в самом низу главного меню приложения) и заново войдите.

Если проблему решить не удалось, то обратитесь в службу поддержки:

Invalid field
Invalid field
Invalid field
Characters available:
Invalid field
Invalid field
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования