Проблема с музыкой
- Маруся не включает музыку на колонке
Прибавьте громкость
Для этого скажите: «Маруся, громкость четыре». Или сделайте это пальцами: на VK Капсуле прикоснитесь к сенсорной панели и вращайте по часовой стрелке, на VK Капсуле Мини, VK Капсуле Нео, Prestigio SmartVoice и Mi Smart Speaker несколько раз нажмите кнопку «+».
Убедитесь, что включены микрофоны и Маруся слышит вас
Когда микрофоны выключены, на VK Капсуле, VK Капсуле Мини и Mi Smart Speaker красным светится сегмент кольца, на VK Капсуле Нео и Prestigio SmartVoice — светодиодный индикатор.
Попробуйте включить музыку ещё раз
Для этого скажите: «Маруся, включи музыку» — или воспользуйтесь другими голосовыми командами.
Проверьте наличие подписки
Без неё Маруся не сможет поставить треки из VK Музыки.
Чтобы проверить статус подписки:
- Зайдите на сайт VK Музыки.
- Авторизуйтесь с VK ID.
- Нажмите ☰ и выберите «Управление VK ID».
- Зайдите в раздел «Подписки», нажмите «Управление подпиской»
- Вы увидите всю информацию о статусе подписки. Если она неактивна — подключите новую.
- Маруся включила музыку на колонке, но звук прерывается
Скорее всего, упала скорость интернета или вы загружаете очень большой файл на другом устройстве, подключённом к той же сети, что и колонка. Проверьте сигнал вашего интернета и перезагрузите роутер. Если проблема не решается, свяжитесь с интернет-провайдером.
- Не нахожу эквалайзер на колонке
У колонок с Марусей нет эквалайзера. Они сами подстраиваются под разные жанры и передают нужное музыкальное настроение. При проигрывании классики колонки звучат ясно и сбалансированно, а электроники — драйвово и с глубокими басами.
- Не могу включить музыку по Bluetooth
Проверьте, активирован ли Bluetooth-режим на колонке
Чтобы его включить на VK Капсуле, три раза коснитесь сенсорной панели, на VK Капсуле Мини и VK Капсуле Нео — кнопки . На Prestigio SmartVoice быстро трижды нажмите , на Mi Smart Speaker — трижды . Или скажите: «Маруся, подключи Bluetooth».
Подключите колонку к смартфону по Bluetooth
Для этого на смартфоне выберите в списке доступных Bluetooth-устройств нужную колонку и включите музыку.
- Звук по Bluetooth прерывается
Возможно, канал забит другими Bluetooth-устройствами. Попробуйте отключить их.
Если у вас двухдиапазонный роутер и доступны две сети Wi-Fi, то колонки Капсулу, Капсулу Мини или Mi Smart Speaker подключите к сети с частотой 5 ГГц, а Prestigio SmartVoice — к сети с частотой 2,4 ГГц.
- Маруся не включает музыку в Почте Mail
Убедитесь, что ваш смартфон работает на Android
Если вы заходите в Почту Mail со смартфона, проверьте, какая у него операционная система.
Авторизуйтесь в Почте Mail с VK ID
Это нужно для связи с вашим VK ID и VK Музыкой. Маруся проверит наличие подписки на VK Музыку, и если всё в порядке — включит нужный трек, альбом или исполнителя. Без подписки на VK Музыку треки будут звучать только пока у вас открыт чат с Марусей в Почте Mail — в веб-версии или в приложении на Android. Если вы свернёте окно или приложение — музыка прекратится.
Убедитесь, что не отключали VK ID от Почты Mail
Это можно проверить в приложении Вконтакте.
- Авторизуйтесь с VK ID, чтобы войти в свой профиль.
- Откройте раздел «Сервисы» и перейдите в настройки☰.
- Выберите вкладку «Управление VK ID» и перейдите в раздел «Сервисы и сайты».
- Выберите в списке сервисов VK Почту Mail.
- Если вы видите пункт «Восстановить», значит ранее вы отключили VK ID от Почты Mail.
- Нажмите «Восстановить», затем перейдите в Почту Mail и авторизуйтесь с VK ID.
Проверьте наличие подписки
Если у вас есть подписка на VK Музыку, то треки будут звучать, даже если вы закроете чат с Марусей в веб-версии или в приложении Почты Mail.
Чтобы проверить статус подписки:
- Зайдите на сайт VK Музыки.
- Авторизуйтесь с VK ID.
- Нажмите ☰ и выберите «Управление VK ID».
- Зайдите в раздел «Подписки», нажмите «Управление подпиской»
- Вы увидите всю информацию о статусе подписки. Если она неактивна — подключите новую.
Проверьте, что устройство подключено к интернету
Проверьте громкость на компьютере или смартфоне
Попробуйте включить музыку ещё раз
Для этого скажите: «Маруся, включи музыку».
- Не могу отвязать VK ID от Почты Mail
Если вы авторизуетесь в Почте Mail с помощью Маруси, она видит ваш VK ID и использует его для включения аудиоконтента через VK Музыку. При этом, связи между аккаунтами ВКонтакте и в Почте Mail — нет.
К Почте Mail можно привязать только один VK ID.
- Не могу включить треки из «Яндекс.Музыки», «СберЗвука» и др. сервисов
Маруся умеет ставить треки только из VK Музыки. Подключить к ней сервисы «Яндекс.Музыка», «СберЗвук», SoundCloud, Deezer и другие нельзя.
Также вы можете включить треки из любого музыкального сервиса на смартфоне и транслировать музыку на колонку с Марусей по Bluetooth.
- Не получается управлять Spotify голосом
К сожалению, Spotify пока не работает в России. На колонках с Марусей вы можете слушать треки из сервиса VK Музыка или по Bluetooth.
Как оформить подписку и подключить VK Музыку
- Маруся включила ребёнку нецензурную песню
Убедитесь, что у вас включён детский режим или функция «Узнавать детей».
Детский режим подойдёт, если колонкой пользуется только ребёнок. В нём Маруся не читает новости и взрослые ответы на вопросы, не включает песни с нецензурной лексикой. С функцией «Узнавать детей» Маруся по голосу понимает, что с ней общается ребенок. Функция пригодится тогда, когда колонкой пользуется вся семья.
Если режим или функция включены для нужного устройства, но нецензурная лексика всё равно просочилась, напишите нам и расскажите, какая у вас проблема.
- Маруся не прибавляет громкость выше трёх на колонке
Отключите ночной режим. Скажите: «Маруся, выключи ночной режим».
Или сделайте это в настройках приложения Маруси:
- Откройте приложение Маруси и нажмите ☰.
- Пролистайте до раздела «Мои устройства» и нажмите на название своей колонки.
- Зайдите в раздел «Ночной режим».
- Нажмите переключатель «Ночной режим», чтобы он принял вид .
- Другая проблема
Напишите нам и расскажите, какая у вас проблема.