Маруся не реагирует на голосовые команды

Проверьте громкость колонки.

Возможно, Маруся отвечает, но не достаточно громко.

Убедитесь, что включены микрофоны.

Когда микрофоны выключены, на Капсуле, Капсуле Мини и Mi Smart Speaker красным светится сегмент кольца, на Prestigio SmartVoice — светодиодный индикатор.

Убедитесь, что колонка подключена к электросети.

У колонок нет встроенного аккумулятора, без подключения к сети питания они не работают.

Подойдите поближе и произнесите фразу четче.

Если колонка стоит в нише или очень близко к стене, то переставьте её. Отраженный от стены звук может помешать распознаванию команд.

Убедитесь, что колонка подключена к Wi-Fi.

Например, спросите который час. Если отсутствует подключение к Wi-Fi, она ответит: “Не удалось подключиться к Wi-Fi сети” или мигнет красным кольцом.

Убедитесь, что сеть Wi-Fi подключена к интернету.

Возможно, закончились деньги на счету или у провайдера возникли технические проблемы. В этом случае Маруся скажет: “Не удалось подключиться к интернету”.

Если проблему решить не удалось, то обратитесь в службу поддержки:

Проверка авторизации

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Ваш вопрос в надёжных руках.

Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
это может занять больше времени.

Помощь Mail
Обновлено 20 октября 2021 г.