Проверьте громкость колонки.
Возможно, Маруся отвечает, но не достаточно громко.
Убедитесь, что включены микрофоны.
Когда микрофоны выключены, на Капсуле, Капсуле Мини и Mi Smart Speaker красным светится сегмент кольца, на Prestigio SmartVoice — светодиодный индикатор.
Убедитесь, что колонка подключена к электросети.
У колонок нет встроенного аккумулятора, без подключения к сети питания они не работают.
Подойдите поближе и произнесите фразу четче.
Если колонка стоит в нише или очень близко к стене, то переставьте её. Отраженный от стены звук может помешать распознаванию команд.
Убедитесь, что колонка подключена к Wi-Fi.
Например, спросите который час. Если отсутствует подключение к Wi-Fi, она ответит: “Не удалось подключиться к Wi-Fi сети” или мигнет красным кольцом.
Убедитесь, что сеть Wi-Fi подключена к интернету.
Возможно, закончились деньги на счету или у провайдера возникли технические проблемы. В этом случае Маруся скажет: “Не удалось подключиться к интернету”.
Если проблему решить не удалось, то обратитесь в службу поддержки:
Напишите нам и расскажите, какая у вас проблема.
![Помощь Mail](https://hmr.mrgcdn.ru/cdn/img/og-sharing.png)