Проблема при эксплуатации колонки

Убедитесь, что выключен ночной режим

В нём ограничена максимальная громкость. Если при регулировке громкости кольцо светится фиолетовым (на Prestigio SmartVoice — индикатор), значит, режим активирован. Скажите: «Маруся, отключи ночной режим».

Убедитесь, что рядом с колонкой нет источников электромагнитного излучения

Например, микроволновой печи или каких-либо мощных беспроводных устройств.

Убедитесь, что между колонкой и устройством, с которого по Bluetooth передаётся музыка, нет препятствий

Например, толстой стены.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в сервисный центр:

Если гарантийный срок действует, а сервисного центра в вашем населённом пункте нет, пожалуйста, обратитесь в магазин, где приобрели колонку. Его сотрудники направят колонку в ближайший сервисный центр.


Если возникли проблемы с сервисным или гарантийным обслуживанием, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму ниже.

Ошибка в поле
Ошибка в поле
Доступно символов:
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования