Проблема при эксплуатации колонки

  • Маруся слушает, когда я не прошу
  • Маруся не реагирует на мой голос
  • Маруся очень долго думает над ответом
  • Маруся потеряла связь с сервером
  • Маруся неверно называет время
  • Звучание колонки ухудшилось

    Убедитесь, что выключен ночной режим

    В нём ограничена максимальная громкость. Если при регулировке громкости кольцо светится фиолетовым (на Prestigio SmartVoice — индикатор), значит, режим активирован. Скажите: «Маруся, отключи ночной режим».

    Убедитесь, что рядом с колонкой нет источников электромагнитного излучения

    Например, микроволновой печи или каких-либо мощных беспроводных устройств.

    Убедитесь, что между колонкой и устройством, с которого по Bluetooth передаётся музыка, нет препятствий

    Например, толстой стены.

    Если проблему решить не удалось, обратитесь в сервисный центр:

    Если гарантийный срок действует, а сервисного центра в вашем населённом пункте нет, пожалуйста, обратитесь в магазин, где приобрели колонку. Его сотрудники направят колонку в ближайший сервисный центр.

    Если возникли проблемы с сервисным или гарантийным обслуживанием, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму ниже.

    Проверка авторизации

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Ошибка

    Не удалось отправить обращение

    Спасибо!

    Ваш вопрос в надёжных руках.

    Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
    это может занять больше времени.

  • Проблема при эксплуатации колонки
  • Сенсорная панель VK Капсулы работает некорректно
  • Разорвалась акустическая ткань
  • Сломался адаптер питания
  • Колонка сломалась в первый год использования
  • Другая проблема