Проблема при эксплуатации колонки
Убедитесь, что выключен ночной режим
В нём ограничена максимальная громкость. Если при регулировке громкости кольцо светится фиолетовым (на Prestigio SmartVoice — индикатор), значит, режим активирован. Скажите: «Маруся, отключи ночной режим».
Убедитесь, что рядом с колонкой нет источников электромагнитного излучения
Например, микроволновой печи или каких-либо мощных беспроводных устройств.
Убедитесь, что между колонкой и устройством, с которого по Bluetooth передаётся музыка, нет препятствий
Например, толстой стены.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в сервисный центр:
-
адреса сервисных центров VK Капсулы, VK Капсулы Мини и VK Капсулы Нео;
-
адреса сервисных центров Mi Smart Speaker (выберите категорию «Экосистемные товары»).
Если гарантийный срок действует, а сервисного центра в вашем населённом пункте нет, пожалуйста, обратитесь в магазин, где приобрели колонку. Его сотрудники направят колонку в ближайший сервисный центр.
Если возникли проблемы с сервисным или гарантийным обслуживанием, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму ниже.