Проблема при эксплуатации колонки

Проверьте подключение колонки к источнику питания

Если колонка не подключена, то не будет работать.

Проверьте подключение колонки к сети Wi-Fi

Спросите у Маруси что угодно, например который час. Если подключения к Wi-Fi нет, голосовой помощник скажет об этом или на колонке мигнёт красное кольцо (на Prestigio SmartVoice — индикатор).

Убедитесь, что сеть Wi-Fi подключена к интернету

Возможно, закончились деньги на счете или у провайдера технические проблемы. В этом случае Маруся скажет: «Не удалось подключиться к интернету».

Проверьте громкость колонки

Возможно, Маруся отвечает, но недостаточно громко. Чтобы прибавить громкость, скажите: «Маруся, громкость четыре» .

Проверьте, включены ли микрофоны

Когда они выключены, на Капсуле, Капсуле Мини и Mi Smart Speaker световое кольцо частично красное, на Prestigio SmartVoice — красным горит светодиодный индикатор.

Чтобы включить микрофоны на VK Капсуле, нажмите кнопку на задней панели, на других колонках — на верхней панели: VK Капсула Мини и VK Капсула Нео — image, Prestigio SmartVoice —image, Mi Smart Speaker —image. 

Подойдите поближе к колонке и произнесите фразу чётче

Убедитесь, что колонка не стоит полке с боковыми стенками или слишком близко к стене — звук в таких пространствах может отразиться от поверхности, что мешает Марусе понимать команды корректно.


Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.

Ошибка в поле
Доступно символов:
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования