Проблема при эксплуатации колонки
Проверьте подключение колонки к источнику питания
Если колонка не подключена, то не будет работать.
Проверьте подключение колонки к сети Wi-Fi
Спросите у Маруси что угодно, например который час. Если подключения к Wi-Fi нет, голосовой помощник скажет об этом или на колонке мигнёт красное кольцо (на Prestigio SmartVoice — индикатор).
Убедитесь, что сеть Wi-Fi подключена к интернету
Возможно, закончились деньги на счете или у провайдера технические проблемы. В этом случае Маруся скажет: «Не удалось подключиться к интернету».
Проверьте громкость колонки
Возможно, Маруся отвечает, но недостаточно громко. Чтобы прибавить громкость, скажите: «Маруся, громкость четыре» .
Проверьте, включены ли микрофоны
Когда они выключены, на Капсуле, Капсуле Мини и Mi Smart Speaker световое кольцо частично красное, на Prestigio SmartVoice — красным горит светодиодный индикатор.
Чтобы включить микрофоны на VK Капсуле, нажмите кнопку на задней панели, на других колонках — на верхней панели: VK Капсула Мини и VK Капсула Нео — , Prestigio SmartVoice —, Mi Smart Speaker —.
Подойдите поближе к колонке и произнесите фразу чётче
Убедитесь, что колонка не стоит полке с боковыми стенками или слишком близко к стене — звук в таких пространствах может отразиться от поверхности, что мешает Марусе понимать команды корректно.
Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.