Проблема при эксплуатации колонки

  • Маруся слушает, когда я не прошу
  • Маруся не реагирует на мой голос

    Проверьте подключение колонки к источнику питания

    Если колонка не подключена, то не будет работать.

    Проверьте подключение колонки к сети Wi-Fi

    Спросите у Маруси что угодно, например который час. Если подключения к Wi-Fi нет, голосовой помощник скажет об этом или на колонке мигнёт красное кольцо (на Prestigio SmartVoice — индикатор).

    Убедитесь, что сеть Wi-Fi подключена к интернету

    Возможно, закончились деньги на счете или у провайдера технические проблемы. В этом случае Маруся скажет: «Не удалось подключиться к интернету».

    Проверьте громкость колонки

    Возможно, Маруся отвечает, но недостаточно громко. Чтобы прибавить громкость, скажите: «Маруся, громкость четыре».

    Проверьте, включены ли микрофоны

    Когда они выключены, на Капсуле, Капсуле Мини и Mi Smart Speaker световое кольцо частично красное, на Prestigio SmartVoice — красным горит светодиодный индикатор.

    Чтобы включить микрофоны на VK Капсуле, нажмите кнопку на задней панели, на других колонках — на верхней панели: VK Капсула Мини и VK Капсула Нео — , Prestigio SmartVoice — , Mi Smart Speaker — .

    Подойдите поближе к колонке и произнесите фразу чётче

    Убедитесь, что колонка не стоит полке с боковыми стенками или слишком близко к стене — звук в таких пространствах может отразиться от поверхности, что мешает Марусе понимать команды корректно.

    Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.

    Проверка авторизации

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Ошибка

    Не удалось отправить обращение

    Спасибо!

    Ваш вопрос в надёжных руках.

    Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
    это может занять больше времени.

  • Маруся очень долго думает над ответом
  • Маруся потеряла связь с сервером
  • Маруся неверно называет время
  • Звучание колонки ухудшилось
  • Проблема при эксплуатации колонки
  • Сенсорная панель VK Капсулы работает некорректно
  • Разорвалась акустическая ткань
  • Сломался адаптер питания
  • Колонка сломалась в первый год использования
  • Другая проблема