Проблема при эксплуатации колонки
- Маруся слушает, когда я не прошу
Маруся слышит вас только тогда, когда вы обращаетесь к ней по имени. В остальное время голосовой помощник не слушает речь и не записывает её.
Чтобы Маруся не слышала вас, даже если вы называете её имя, отключите микрофоны. Для этого на VK Капсуле нажмите кнопку на задней панели, на других колонках — на верхней панели: VK Капсула Мини и VK Капсула Нео — , Prestigio SmartVoice — , Mi Smart Speaker — .
- Маруся не реагирует на мой голос
Проверьте подключение колонки к источнику питания
Если колонка не подключена, то не будет работать.
Проверьте подключение колонки к сети Wi-Fi
Спросите у Маруси что угодно, например который час. Если подключения к Wi-Fi нет, голосовой помощник скажет об этом или на колонке мигнёт красное кольцо (на Prestigio SmartVoice — индикатор).
Убедитесь, что сеть Wi-Fi подключена к интернету
Возможно, закончились деньги на счете или у провайдера технические проблемы. В этом случае Маруся скажет: «Не удалось подключиться к интернету».
Проверьте громкость колонки
Возможно, Маруся отвечает, но недостаточно громко. Чтобы прибавить громкость, скажите: «Маруся, громкость четыре».
Проверьте, включены ли микрофоны
Когда они выключены, на Капсуле, Капсуле Мини и Mi Smart Speaker световое кольцо частично красное, на Prestigio SmartVoice — красным горит светодиодный индикатор.
Чтобы включить микрофоны на VK Капсуле, нажмите кнопку на задней панели, на других колонках — на верхней панели: VK Капсула Мини и VK Капсула Нео — , Prestigio SmartVoice — , Mi Smart Speaker — .
Подойдите поближе к колонке и произнесите фразу чётче
Убедитесь, что колонка не стоит полке с боковыми стенками или слишком близко к стене — звук в таких пространствах может отразиться от поверхности, что мешает Марусе понимать команды корректно.
Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.
- Маруся очень долго думает над ответом
Причина может быть в низкой скорости интернета или загрузке большого файла на другом устройстве, подключенном к той же сети, что и колонка.
Проверьте скорость вашего интернета или остановите скачивание файла. Если не помогло, перезагрузите роутер.
Если проблему решить не удалось, свяжитесь с интернет-провайдером.
- Маруся потеряла связь с сервером
Отключите колонку от источника питания и включите заново.
Если проблема осталась, перезагрузите роутер или поставьте колонку поближе к нему. Или раздайте колонке мобильный интернет: активируйте на смартфоне режим модема и подключите колонку к сети, которую создал смартфон.
Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.
- Маруся неверно называет время
Проверьте, какой часовой пояс установлен в настройках колонки:
- Откройте приложение Маруси.
- Нажмите ☰.
- Пролистайте до раздела «Мои устройства» и нажмите на название своей колонки.
- Перейдите в «Часовой пояс».
- Введите в поле поиска название города, который находится в вашем часовом поясе.
- Нажмите на название города в выпадающем списке.
- Звучание колонки ухудшилось
Убедитесь, что выключен ночной режим
В нём ограничена максимальная громкость. Если при регулировке громкости кольцо светится фиолетовым (на Prestigio SmartVoice — индикатор), значит, режим активирован. Скажите: «Маруся, отключи ночной режим».
Убедитесь, что рядом с колонкой нет источников электромагнитного излучения
Например, микроволновой печи или каких-либо мощных беспроводных устройств.
Убедитесь, что между колонкой и устройством, с которого по Bluetooth передаётся музыка, нет препятствий
Например, толстой стены.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в сервисный центр:
- адреса сервисных центров VK Капсулы, VK Капсулы Мини и VK Капсулы Нео;
- адреса сервисных центров Prestigio SmartVoice;
- адреса сервисных центров Mi Smart Speaker (выберите категорию «Экосистемные товары»).
Если гарантийный срок действует, а сервисного центра в вашем населённом пункте нет, пожалуйста, обратитесь в магазин, где приобрели колонку. Его сотрудники направят колонку в ближайший сервисный центр.
Если возникли проблемы с сервисным или гарантийным обслуживанием, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму ниже.
- Проблема при эксплуатации колонки
- Сенсорная панель VK Капсулы работает некорректно
Вместо регулировки громкости или переключения песен Маруся мурлычет
Такое случается, когда сенсорная панель воспринимает прикосновение как поглаживание. Чтобы сенсорная панель понимала жесты корректно, прикасайтесь к ней кончиком пальца, а не фалангой.
Капсула не всегда реагирует на жесты или распознаёт их неверно
Сенсорная панель ограничена линией, на которой расположены микрофоны, и не воспринимает прикосновения вне этой линии, то есть вне рабочей области. Чтобы колонка отреагировала на ваши жесты, касайтесь рабочей области. Посмотрите, где она находится:
Чтобы сенсорная панель понимала жесты корректно, прикасайтесь к ней кончиком пальца, а не фалангой.
Сенсорная панель VK Капсулы перестала реагировать на жесты
Отключите колонку от источника питания и включите заново.
Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.
- Разорвалась акустическая ткань
Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр и опишите проблему.
Адреса центров:
- VK Капсула, VK Капсула Мини и VK Капсула Нео;
- Prestigio SmartVoice;
- Mi Smart Speaker (выберите категорию «Экосистемные товары»).
Если возникли проблемы с сервисным обслуживанием, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.
- Сломался адаптер питания
Адаптеры от колонок с Марусей не продаются отдельно. Для замены обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр.
Адреса центров:
- VK Капсула, VK Капсула Мини и VK Капсула Нео;
- Prestigio SmartVoice;
- Mi Smart Speaker (выберите категорию «Экосистемные товары»).
- Колонка сломалась в первый год использования
Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр и опишите проблему.
Адреса центров:
- VK Капсула, VK Капсула Мини и VK Капсула Нео;
- Prestigio SmartVoice;
- Mi Smart Speaker (выберите категорию «Экосистемные товары»).
- Другая проблема
Напишите нам и расскажите, какая проблема возникает.