Проблема при эксплуатации колонки
- Маруся слушает, когда я не прошуМаруся слышит вас только тогда, когда вы обращаетесь к ней по имени. В остальное время голосовой помощник не слушает речь и не записывает её. Чтобы Маруся не слышала вас, даже если вы называете её имя, отключите микрофоны. Для этого на VK Капсуле нажмите кнопку на задней панели, на других колонках — на верхней панели: VK Капсула Мини и VK Капсула Нео —  , Prestigio SmartVoice — , Prestigio SmartVoice — , Mi Smart Speaker — , Mi Smart Speaker — . .
- Маруся не реагирует на мой голосПроверьте подключение колонки к источнику питанияЕсли колонка не подключена, то не будет работать. Проверьте подключение колонки к сети Wi-FiСпросите у Маруси что угодно, например который час. Если подключения к Wi-Fi нет, голосовой помощник скажет об этом или на колонке мигнёт красное кольцо (на Prestigio SmartVoice — индикатор). Убедитесь, что сеть Wi-Fi подключена к интернетуВозможно, закончились деньги на счете или у провайдера технические проблемы. В этом случае Маруся скажет: Не удалось подключиться к интернету. Проверьте громкость колонкиВозможно, Маруся отвечает, но недостаточно громко. Чтобы прибавить громкость, скажите: Маруся, громкость четыре. Проверьте, включены ли микрофоныКогда они выключены, на Капсуле, Капсуле Мини и Mi Smart Speaker световое кольцо частично красное, на Prestigio SmartVoice — красным горит светодиодный индикатор. Чтобы включить микрофоны на VK Капсуле, нажмите кнопку на задней панели, на других колонках — на верхней панели: VK Капсула Мини и VK Капсула Нео —  , Prestigio SmartVoice — , Prestigio SmartVoice — , Mi Smart Speaker — , Mi Smart Speaker — . .Подойдите поближе к колонке и произнесите фразу чётчеУбедитесь, что колонка не стоит полке с боковыми стенками или слишком близко к стене — звук в таких пространствах может отразиться от поверхности, что мешает Марусе понимать команды корректно. Если проблема осталась, напишите нам. 
- Маруся очень долго думает над ответомПричина может быть в низкой скорости интернета или загрузке большого файла на другом устройстве, подключенном к той же сети, что и колонка. Проверьте скорость вашего интернета или остановите скачивание файла. Если не помогло, перезагрузите роутер. Если проблему решить не удалось, свяжитесь с интернет-провайдером. 
- Маруся потеряла связь с серверомОтключите колонку от источника питания и включите заново. Если проблема осталась, перезагрузите роутер или поставьте колонку поближе к нему. Или раздайте колонке мобильный интернет: активируйте на смартфоне режим модема и подключите колонку к сети, которую создал смартфон. Если проблема осталась, напишите нам. 
- Маруся неверно называет времяПроверьте, какой часовой пояс установлен в настройках колонки: - Откройте приложение Маруси.
- Нажмите ☰.
- Пролистайте до раздела Мои устройства и нажмите на название своей колонки.
- Перейдите в Часовой пояс.
- Введите в поле поиска название города, который находится в вашем часовом поясе.
- Нажмите на название города в выпадающем списке.
 
- Звучание колонки ухудшилосьУбедитесь, что выключен ночной режимВ нём ограничена максимальная громкость. Если при регулировке громкости кольцо светится фиолетовым (на Prestigio SmartVoice — индикатор), значит, режим активирован. Скажите: Маруся, отключи ночной режим. Убедитесь, что рядом с колонкой нет источников электромагнитного излученияНапример, микроволновой печи или каких-либо мощных беспроводных устройств. Убедитесь, что между колонкой и устройством, с которого по Bluetooth передаётся музыка, нет препятствийНапример, толстой стены. Если проблему решить не удалось, обратитесь в сервисный центр:- адреса сервисных центров VK Капсулы, VK Капсулы Мини и VK Капсулы Нео;
- адреса сервисных центров Prestigio SmartVoice;
- адреса сервисных центров Mi Smart Speaker (выберите категорию Экосистемные товары).
 Если гарантийный срок действует, а сервисного центра в вашем населённом пункте нет, пожалуйста, обратитесь в магазин, где приобрели колонку. Его сотрудники направят колонку в ближайший сервисный центр. Если возникли проблемы с сервисным или гарантийным обслуживанием, напишите нам и расскажите, какая у вас проблема. 
- Сенсорная панель VK Капсулы работает некорректноВместо регулировки громкости или переключения песен Маруся мурлычетТакое случается, когда сенсорная панель воспринимает прикосновение как поглаживание. Чтобы сенсорная панель понимала жесты корректно, прикасайтесь к ней кончиком пальца, а не фалангой. Капсула не всегда реагирует на жесты или распознаёт их неверноСенсорная панель ограничена линией, на которой расположены микрофоны, и не воспринимает прикосновения вне этой линии, то есть вне рабочей области. Чтобы колонка отреагировала на ваши жесты, касайтесь рабочей области. Посмотрите, где она находится: Чтобы сенсорная панель понимала жесты корректно, прикасайтесь к ней кончиком пальца, а не фалангой. Сенсорная панель VK Капсулы перестала реагировать на жестыОтключите колонку от источника питания и включите заново. Если проблема осталась, напишите нам. 
- Разорвалась акустическая тканьПожалуйста, обратитесь в сервисный центр и опишите проблему. Адреса центров: - VK Капсула, VK Капсула Мини и VK Капсула Нео;
- Prestigio SmartVoice;
- Mi Smart Speaker (выберите категорию Экосистемные товары).
 Если возникли проблемы с сервисным обслуживанием, напишите нам и расскажите, какая у вас проблема. 
- Сломался адаптер питанияАдаптеры от колонок с Марусей не продаются отдельно. Для замены обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр. Адреса центров: - VK Капсула, VK Капсула Мини и VK Капсула Нео;
- Prestigio SmartVoice;
- Mi Smart Speaker (выберите категорию Экосистемные товары).
 
- Колонка сломалась в первый год использованияПожалуйста, обратитесь в сервисный центр и опишите проблему. Адреса центров: - VK Капсула, VK Капсула Мини и VK Капсула Нео;
- Prestigio SmartVoice;
- Mi Smart Speaker (выберите категорию Экосистемные товары).
 
- Другая проблемаНапишите нам и расскажите, какая у вас проблема. 
