Проблема при подключении или настройке колонки
Уточните, какая проблема возникла:
Перезагрузите роутер
И поставьте колонку ближе к нему.
Проверьте, не скрыто ли у сети Wi-Fi название (SSID)
Если при подключении устройств к сети вы обычно не выбираете её из списка, а вводите название самостоятельно, сделайте эту сеть видимой в настройках роутера.
Убедитесь, что колонка подключена к сети с нужной частотой
Если у вас двухдиапазонный Wi-Fi-роутер (доступны две сети Wi-Fi), то Капсулу, Капсулу Мини или Mi Smart Speaker подключите к сети с частотой 5 ГГц, а Prestigio SmartVoice — к сети с частотой 2,4 ГГц.
Подключите колонку к другой сети Wi-Fi
Например, раздайте колонке мобильный интернет: активируйте на смартфоне режим модема и подключите колонку к сети, которую создал смартфон.
Не помогло?
Напишите нам, заполнив форму. Мы постараемся решить проблему.