Проблема при подключении или настройке колонки

Уточните, какая проблема возникла:

Перезагрузите роутер

И поставьте колонку ближе к нему. 

Проверьте, не скрыто ли у сети Wi-Fi название (SSID)

Если при подключении устройств к сети вы обычно не выбираете её из списка, а вводите название самостоятельно, сделайте эту сеть видимой в настройках роутера.

Убедитесь, что колонка подключена к сети с нужной частотой

Если у вас двухдиапазонный Wi-Fi-роутер (доступны две сети Wi-Fi), то Капсулу, Капсулу Мини или Mi Smart Speaker подключите к сети с частотой 5 ГГц, а Prestigio SmartVoice — к сети с частотой 2,4 ГГц.

Подключите колонку к другой сети Wi-Fi

Например, раздайте колонке мобильный интернет: активируйте на смартфоне режим модема и подключите колонку к сети, которую создал смартфон.

Не помогло?

Напишите нам, заполнив форму. Мы постараемся решить проблему.

Invalid field
Invalid field
Characters available:
Invalid field
Invalid field
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования