Проблема при подключении или настройке колонки

  • Не могу подключить новую колонку к приложению Маруси
  • Не могу подключить колонку к Wi-Fi

    Перезагрузите роутер

    И поставьте колонку ближе к нему.

    Проверьте, не скрыто ли у сети Wi-Fi название (SSID)

    Если при подключении устройств к сети вы обычно не выбираете её из списка, а вводите название самостоятельно, сделайте эту сеть видимой в настройках роутера.

    Убедитесь, что колонка подключена к сети с нужной частотой

    Если у вас двухдиапазонный Wi-Fi-роутер (доступны две сети Wi-Fi), то Капсулу, Капсулу Мини или Mi Smart Speaker подключите к сети с частотой 5 ГГц, а Prestigio SmartVoice — к сети с частотой 2,4 ГГц.

    Подключите колонку к другой сети Wi-Fi

    Например, раздайте колонке мобильный интернет: активируйте на смартфоне режим модема и подключите колонку к сети, которую создал смартфон.

    Не помогло?

    Напишите нам, заполнив форму. Мы постараемся решить проблему.

    Проверка авторизации

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Ошибка

    Не удалось отправить обращение

    Спасибо!

    Ваш вопрос в надёжных руках.

    Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
    это может занять больше времени.

  • Не знаю ПИН для подключении колонки к ноутбуку по Bluetooth
  • Ошибка «Данная колонка привязана к другому аккаунту»
  • Проблема при подключении или настройке колонки
  • Не могу привязать колонку к другому аккаунту
  • Не могу сбросить колонку до заводских настроек
  • VK Капсула Мини заблокирована
  • Не приходит СМС для авторизации в приложении Маруси
  • Не могу включить время на VK Капсуле Мини или VK Капсуле Нео
  • Не могу поменять яркость часов на VK Капсуле Мини или VK Капсуле Нео
  • Mi Smart Speaker не подключается к приложению Маруси
  • Другая проблема