Проблема при подключении или настройке колонки

  • Не могу подключить новую колонку к приложению Маруси

    Если вы выполнили инструкцию, но колонка не подключилась:

    Проверьте, обновлено ли мобильное приложение Маруси до последней версии

    При необходимости установите последнюю версию из Google Play, App Store или AppGallery.

    С каким VK ID вы авторизованы в приложении Маруси

    Рекомендуем выбрать тот VK ID, которым вы пользуетесь постоянно или планируете всегда пользоваться в будущем.

    Включён ли на колонке микрофон

    Когда он работает, на колонке не должно быть красного светового кольца или индикатора, а на Капсуле кнопка на задней панели, отвечающая за микрофон, должна быть нажата до щелчка.

    Не скрыто ли у вашей сети Wi-Fi название (SSID)

    Если при подключении устройств к сети вы обычно не выбираете её из списка, а вводите название самостоятельно, сделайте эту сеть видимой в настройках роутера.

    Есть ли у приложения Маруси доступ к Bluetooth

    Это стоит сделать, если вы подключаете колонку по Bluetooth.

    Включён ли на смартфоне звук на максимальную громкость

    Это стоит сделать, если вы подключаете колонку по звуку.

    Не помогло?

    Сбросьте колонку до заводских настроек и выполните инструкцию снова.

  • Не могу подключить колонку к Wi-Fi
  • Не знаю ПИН для подключении колонки к ноутбуку по Bluetooth
  • Ошибка «Данная колонка привязана к другому аккаунту»
  • Не могу привязать колонку к другому аккаунту
  • Не могу сбросить колонку до заводских настроек
  • VK Капсула Мини заблокирована
  • Не приходит СМС для авторизации в приложении Маруси
  • Не могу включить время на VK Капсуле Мини или VK Капсуле Нео
  • Не могу поменять яркость часов на VK Капсуле Мини или VK Капсуле Нео
  • Mi Smart Speaker не подключается к приложению Маруси
  • Другая проблема