Проблема при подключении или настройке колонки
- Не могу подключить новую колонку к приложению Маруси
Если вы выполнили инструкцию, но колонка не подключилась:
Проверьте, обновлено ли мобильное приложение Маруси до последней версии
При необходимости установите последнюю версию из Google Play, App Store или AppGallery.
С каким VK ID вы авторизованы в приложении Маруси
Рекомендуем выбрать тот VK ID, которым вы пользуетесь постоянно или планируете всегда пользоваться в будущем.
Включён ли на колонке микрофон
Когда он работает, на колонке не должно быть красного светового кольца или индикатора, а на Капсуле кнопка на задней панели, отвечающая за микрофон, должна быть нажата до щелчка.
Не скрыто ли у вашей сети Wi-Fi название (SSID)
Если при подключении устройств к сети вы обычно не выбираете её из списка, а вводите название самостоятельно, сделайте эту сеть видимой в настройках роутера.
Есть ли у приложения Маруси доступ к Bluetooth
Это стоит сделать, если вы подключаете колонку по Bluetooth.
Включён ли на смартфоне звук на максимальную громкость
Это стоит сделать, если вы подключаете колонку по звуку.
Не помогло?
Сбросьте колонку до заводских настроек и выполните инструкцию снова.
- Не могу подключить колонку к Wi-Fi
Перезагрузите роутер
И поставьте колонку ближе к нему.
Проверьте, не скрыто ли у сети Wi-Fi название (SSID)
Если при подключении устройств к сети вы обычно не выбираете её из списка, а вводите название самостоятельно, сделайте эту сеть видимой в настройках роутера.
Убедитесь, что колонка подключена к сети с нужной частотой
Если у вас двухдиапазонный Wi-Fi-роутер (доступны две сети Wi-Fi), то Капсулу, Капсулу Мини или Mi Smart Speaker подключите к сети с частотой 5 ГГц, а Prestigio SmartVoice — к сети с частотой 2,4 ГГц.
Подключите колонку к другой сети Wi-Fi
Например, раздайте колонке мобильный интернет: активируйте на смартфоне режим модема и подключите колонку к сети, которую создал смартфон.
Не помогло?
Напишите нам, заполнив форму. Мы постараемся решить проблему.
- Не знаю ПИН для подключении колонки к ноутбуку по Bluetooth
Если для подключения по Bluetooth ноутбук требует ПИН, то введите четыре нуля (0000).
- Ошибка «Данная колонка привязана к другому аккаунту»
Скорее всего, колонку кто-то раньше уже настраивал и забыл отвязать свой аккаунт. Например, её предыдущий владелец или консультант магазина, в котором вы её купили. Для решения проблемы сбросьте колонку до заводских настроек.
Если подарочная подписка VK Музыка + Wink была активирована с другого аккаунта, то для доступа к музыке и кино приобретите подписку.Скажите Марусе: «Подключи подписку на музыку». Она поможет всё оформить.
- Не могу привязать колонку к другому аккаунту
Попробуйте сбросить колонку до заводских настроек.
Если у вас несколько VK ID и вы хотите привязать приложение Маруси к одному из них, но оно находит другой, убедитесь, что вводите номер телефона от нужного VK ID. Вы можете проверить это на своей странице ВКонтакте с компьютера — нажмите на аватар в правом верхнем углу.
- Не могу сбросить колонку до заводских настроек
Перед сбросом обязательно отключите колонку от сети питания и включите снова.
Если вы сбрасываете большую Капсулу, убедитесь, что при касании сенсорной панели расстояние между пальцами — 1–2 см. Касайтесь панели кончиками пальцев, а не фалангой пальцев.
- VK Капсула Мини заблокирована
Если вы купили VK Капсулу Мини по подписке и не внесли очередной платёж вовремя, — функции Маруси будут заблокированы.
Какие функции будут заблокированы:
- Голосовое управление колонкой.
- Прослушивание аудио из VK Музыки.
- Bluetooth-трансляция музыки на колонку с других устройств.
Какие функции по-прежнему доступны:
- Управление колонкой с помощью кнопок на корпусе.
- Отображение глазок Маруси на дисплее по нажатию на центр сенсорной панели.
Когда колонку заблокируют
Если вы не внесли очередной платёж за подписку, колонка будет заблокирована в течение недели.
Как разблокировать колонку
Обратитесь к Марусе в заблокированной колонке. В ответ она пришлёт ссылку на оплату в приложение «Маруся — голосовой помощник». Внесите платёж — через некоторое время все функции умной колонки снова будут доступны.
Если вы внесли платёж за подписку, но колонка не разблокировалась в течение 30 минут — сообщите об этом нам, заполнив форму.
- Не приходит СМС для авторизации в приложении Маруси
Чтобы авторизоваться в приложении Маруси без подтверждения по СМС:
- Зайдите в мобильное приложение ВКонтакте (или зайдите ВКонтакте через браузер Safari, если у вас устройство Apple) под своими логином и паролем.
- Подождите 15 секунд.
- Откройте приложение Маруси.
- Перейдите ☰ → → «Продолжить».
Аккаунт из приложения ВКонтакте должен подтянуться в приложение Маруси. Вводить номер телефона для авторизации при таком способе авторизации не нужно.
- Не могу включить время на VK Капсуле Мини или VK Капсуле Нео
Чтобы включить или выключить часы на дисплее колонки
Четыре раза нажмите или скажите: «Маруся, включи часы» или «Выключи часы».
Настроить яркость
Скажите: «Маруся, убавь яркость часов» или «Прибавь яркость часов». Или нажмите и , либо и .
Настроить часовой пояс
- Откройте приложение Маруси.
- Нажмите ☰ и на название своей колонки.
- Перейдите в «Часовой пояс».
- Введите в поле поиска название города, который находится в вашем часовом поясе.
- Нажмите на название города в выпадающем списке.
- Не могу поменять яркость часов на VK Капсуле Мини или VK Капсуле Нео
Скорее всего, на колонке включен ночной режим, в котором ограничены максимальная громкость, низкие частоты, яркость светового кольца и дисплея.
Чтобы отключить ночной режим, скажите: «Маруся, выключи ночной режим» или «Вернись в обычный режим».
- Mi Smart Speaker не подключается к приложению Маруси
Для разных стран производитель выпускает разные версии Mi Smart Speaker со своими голосовыми помощниками. Для России — с Марусей. Если вы купили колонку в иностранном интернет-магазине, за границей или с рук, возможно, это устройство для другой страны, поэтому в нём другой голосовой помощник. Изменить его на Марусю или перепрошить колонку нельзя.
- Другая проблема
Напишите нам и расскажите, какая проблема возникает.