Проблема при подключении или настройке колонки

  • Не могу подключить новую колонку к приложению Маруси
  • Не могу подключить колонку к Wi-Fi
  • Не знаю ПИН для подключении колонки к ноутбуку по Bluetooth
  • Ошибка «Данная колонка привязана к другому аккаунту»
  • Не могу привязать колонку к другому аккаунту
  • Не могу сбросить колонку до заводских настроек
  • VK Капсула Мини заблокирована

    Если вы купили VK Капсулу Мини по подписке и не внесли очередной платёж вовремя, — функции Маруси будут заблокированы.

    Какие функции будут заблокированы:

    • Голосовое управление колонкой.
    • Прослушивание аудио из VK Музыки.
    • Bluetooth-трансляция музыки на колонку с других устройств.

    Какие функции по-прежнему доступны:

    • Управление колонкой с помощью кнопок на корпусе.
    • Отображение глазок Маруси на дисплее по нажатию на центр сенсорной панели.

    Когда колонку заблокируют

    Если вы не внесли очередной платёж за подписку, колонка будет заблокирована в течение недели.

    Как разблокировать колонку

    Обратитесь к Марусе в заблокированной колонке. В ответ она пришлёт ссылку на оплату в приложение «Маруся — голосовой помощник». Внесите платёж — через некоторое время все функции умной колонки снова будут доступны.

    Если вы внесли платёж за подписку, но колонка не разблокировалась в течение 30 минут — сообщите об этом нам, заполнив форму.

    Проверка авторизации

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Ошибка

    Не удалось отправить обращение

    Спасибо!

    Ваш вопрос в надёжных руках.

    Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
    это может занять больше времени.

  • Не приходит СМС для авторизации в приложении Маруси
  • Не могу включить время на VK Капсуле Мини или VK Капсуле Нео
  • Не могу поменять яркость часов на VK Капсуле Мини или VK Капсуле Нео
  • Mi Smart Speaker не подключается к приложению Маруси
  • Другая проблема