Сброс до заводских настроек и подключение к смартфону

Капсула

Для сброса настроек Капсулы необходимо:

  1. Отключить питание и включить его заново.
  2. Положить два пальца на сенсорную панель так, чтобы расстояние между ними было 1-2 сантиметра. Начнет заполняться красное светодиодное кольцо. Если кольцо желтое, то вероятнее всего, вы не отключили перед этим колонку от питания, либо слишком поздно положили пальцы на панель. Подробнее на видео:

  1. Дождаться голосового сообщения с инструкцией
  2. Запустить приложение "Маруся" и начать подключение колонки. Это можно сделать через настройки — пункт "Подключить колонку". Или через голосовую команду "Маруся, подключи колонку".
  3. Авторизоваться в VK Connect, если это потребуется
  4. Разрешить/включить нужные параметры устройства для подключения колонки, если потребуется

image

  1. Если на телефоне включен Bluetooth и разрешен доступ приложению, то настройка выполняется по Bluetooth:
    1. Дождаться, когда колонка будет найдена по Bluetooth (после нахождения она издаст звуковой сигнал)
    2. Перейти к вводу параметров Wi-Fi сети
    3. Убедиться, что имя сети выбрано правильно. Или ввести своё
    4.  Ввести пароль и убедиться, что он правильный
    5. Передать параметры Wi-Fi на колонку

image

  1. Если Капсулу не получилось настроить через Bluetooth, то попробуйте отключить его на телефоне и настроить колонку звуком. Для этого нужно:
    1. Убедиться, что на телефоне звук включен на максимальную громкость
    2. Перейти к вводу параметров Wi-Fi сети
    3. Убедиться, что имя сети выбрано правильно. Или ввести своё
    4. Ввести пароль и убедиться, что он правильный
    5. Поднести телефон к микрофонам колонки на 5-10 см
    6. Передать параметры Wi-Fi сети на колонку

image

Если вторым способом тоже не получилось настроить колонку, но у вас есть двухдиапазонный роутер (доступны две сети Wi-Fi), то попробуйте подключиться к сети с другим диапазоном частот. 

Если же роутер работает только в одном диапазоне, то активируйте на смартфоне точку доступа и попробуйте подключить колонку к ней. Также попробуйте перезагрузить роутер и поставить колонку к нему поближе.

Если проблему решить не удалось, то обратитесь в службу поддержки — заполните и отправьте форму ниже.

Капсула Мини

Для сброса Капсулы Мини до заводских настроек и подключения к смартфону:

  1. Отключите колонку от электропитания и подключите заново.
  2. Дождитесь световой индикации и сразу после её появления нажмите и удерживайте в течение 5 секунд кнопки «+» и «-». Кольцо начнёт заполняться красным, по окончании прозвучит сигнал. Если кольцо заполняется жёлтым, то, скорее всего, ранее вы не отключили колонку от питания, либо слишком поздно нажали кнопки.
  3. Дождитесь голосового сообщения с инструкцией.
  4. Запустите приложение Маруси и начните подключение колонки. Это можно сделать в настройках приложения — пункт «Подключить колонку». Или можно сказать Марусе: «Подключи колонку».
  5. Авторизуйтесь в VK Connect, если это потребуется.
  6. Разрешите/включите нужные параметры устройства для подключения колонки, если потребуется.

image

  1. Если на телефоне включен Bluetooth и разрешен доступ приложению, то настройка выполняется по Bluetooth:
    1. Дождаться, когда колонка будет найдена по Bluetooth (после нахождения она издаст звуковой сигнал)
    2. Перейти к вводу параметров Wi-Fi сети
    3. Убедиться, что имя сети выбрано правильно. Или ввести своё
    4.  Ввести пароль и убедиться, что он правильный
    5. Передать параметры Wi-Fi на колонку

image

  1. Если Капсулу не получилось настроить через Bluetooth, то попробуйте отключить его на телефоне и настроить колонку звуком. Для этого нужно:
    1. Убедиться, что на телефоне звук включен на максимальную громкость.
    2. Перейти к вводу параметров Wi-Fi сети.
    3. Убедиться, что имя сети выбрано правильно. Или ввести своё.
    4. Ввести пароль и убедиться, что он правильный.
    5. Поднести телефон к микрофонам колонки на 5-10 см.
    6. Передать параметры Wi-Fi сети на колонку.

image

Если ни одним из этих способов подключить колонку не удалось и у вас двухдиапазонный роутер (доступны две сети Wi-Fi), попробуйте подключиться к другой сети.

Если роутер работает в одном диапазоне, активируйте точку доступа на смартфоне и попробуйте подключить колонку к ней. Также попробуйте перезагрузить роутер и поставить колонку поближе к нему.

Если проблему решить не удалось, то обратитесь в службу поддержки — заполните и отправьте форму ниже.

Mi Smart Speaker

Чтобы сбросить настройки Mi Smart Speaker:

  1. Отключите колонку от электропитания и подключите заново.
  2. Дождитесь световой индикации и сразу после её появления нажмите и удерживайте в течение 5 секунд кнопки «+» и «-». Кольцо начнёт заполняться красным цветом, а в конце прозвучит звуковой сигнал. Если кольцо стало заполняться жёлтым, то, вероятно, вы не отключили перед этим колонку от питания, либо слишком поздно нажали кнопки.
  3. Дождитесь голосового сообщения с инструкцией.
  4. Запустите приложение Маруси и начните подключение колонки. Это можно сделать в настройках приложения — пункт «Подключить колонку». Или можно сказать Марусе: «Подключи колонку».
  5. Авторизуйтесь в VK Connect, если необходимо.
  6. Разрешите/включите нужные параметры устройства для подключения колонки, если необходимо.

image

  1. Если на телефоне включен Bluetooth и разрешен доступ приложению, то настройка выполняется по Bluetooth:
    1. Дождитесь, когда колонка будет найдена по Bluetooth (после нахождения она издаст звуковой сигнал).
    2. Перейдите к вводу параметров сети Wi-Fi.
    3. Убедитесь, что имя сети выбрано правильно. Или введите другое.
    4. Введите пароль и убедитесь, что он корректный.
    5. Передайте параметры Wi-Fi на колонку.

image

  1. Если колонку не получилось настроить через Bluetooth, попробуйте отключить его на смартфоне и настроить колонку звуком. Для этого:
    1. Убедитесь, что на смартфоне звук включен на максимальную громкость.
    2. Перейдите к вводу параметров сети Wi-Fi.
    3. Убедитесь, что имя сети выбрано правильно. Или введите другое.
    4. Введите пароль и убедитесь, что он корректный.
    5. Поднесите смартфон к микрофонам колонки на 5–10 см.
    6. Передайте параметры сети Wi-Fi на колонку.

image

Если ни одним из этих способов подключить колонку не удалось и у вас двухдиапазонный роутер (доступны две сети Wi-Fi), попробуйте подключиться к другой сети.

Если роутер работает в одном диапазоне, активируйте точку доступа на смартфоне и попробуйте подключить колонку к ней. Также попробуйте перезагрузить роутер и поставить колонку поближе к нему.

Если проблему решить не удалось, то обратитесь в службу поддержки — заполните и отправьте форму ниже.

Invalid field
Invalid field
Characters available:
Invalid field
Invalid field
Invalid field
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования
Support

We will help solve the problem