Сбросить колонку до заводских настроек и подключить к смартфону
Чтобы сбросить колонку до заводских настроек:
- Отключите её от источника питания и подключите снова.
- Сразу же положите два пальца на сенсорную панель сверху колонки так, чтобы расстояние между ними было 1–2 см.
- Подождите, пока прокрутится белое световое кольцо, заполнится красное и прозвучит звук сброса.
- Дождитесь голосового сообщения и следуйте дальнейшей инструкции.
Если на колонке не красное световое кольцо, а жёлтое, значит, она вы не отключили её от питания или слишком поздно положили пальцы на сенсорную панель. Попробуйте отключить её от питания ещё раз, включить и снова положить пальцы на панель.
Чтобы подключить колонку к смартфону:
-
Откройте приложение Маруси, нажмите ☰, пролистайте до раздела «Мои устройства» и выберите «Подключить колонку». Или скажите Марусе в приложении: «Подключи колонку».
-
Авторизуйтесь в приложении через VK ID: перейдите ☰ → и следуйте дальнейшим указаниям. Если приложение уже авторизовано в VK ID, пропустите этот шаг.
Если на вашем смартфоне разрешён доступ к Bluetooth для приложения Маруси, то дальнейшая настройка выполняется по Bluetooth.
-
Нажмите на изображение колонки в приложении и следуйте инструкциям на экране.
Если на смартфоне выключен Bluetooth или не разрешён доступ к нему для приложения Маруси, либо возникли сложности с подключением по нему, то вы увидите предупреждение об этом. Попробуйте активировать Bluetooth на смартфоне и настроить колонку по нему. Либо настройте по звуку.
- Чтобы активировать Bluetooth на смартфоне и настроить колонку по нему: нажмите «Включить», активируйте Bluetooth, вернитесь в приложение Маруси, нажмите на изображение колонки и следуйте инструкциям на экране. Чтобы настроить колонку звуком, нажмите «Настроить звуком» и следуйте инструкциям на экране.
Если вам не удалось настроить колонку по этой инструкции и у вас двухдиапазонный Wi-Fi-роутер (доступны две сети Wi-Fi), то попробуйте подключить колонку к сети на частоте 2,4 ГГц. Если это не помогло или у вашего роутера один диапазон (доступна одна сеть Wi-Fi), раздайте колонке мобильный интернет: активируйте на смартфоне режим модема и подключите колонку к сети, которую создал смартфон.
Чтобы сбросить колонку до заводских настроек:
- Отключите колонку от питания и подключите снова.
- Дождитесь световой индикации.
- Сразу же зажмите кнопки «Плюс» и «Минус» и держите их 5 секунд. Прозвучит прозвучит звук сброса.
- Дождитесь голосового сообщения и следуйте дальнейшей инструкции.
Если на колонке световой спот горит не красным, а жёлтым, значит, она не отключилась от питания или вы слишком поздно зажали кнопки. Попробуйте отключить её от питания ещё раз, включить и снова зажать кнопки.
Чтобы подключить колонку к смартфону:
- Откройте приложение Маруси, нажмите ☰, пролистайте до раздела «Мои устройства» и выберите «Подключить колонку». Или скажите Марусе в приложении: «Подключи колонку».
- Авторизуйтесь в приложении через VK ID: перейдите ☰ → и следуйте дальнейшим указаниям. Если приложение уже авторизовано в VK ID, пропустите этот шаг.
Если на вашем смартфоне разрешён доступ к Bluetooth для приложения Маруси, то дальнейшая настройка выполняется по Bluetooth.
- Нажмите на изображение колонки в приложении и следуйте инструкциям на экране.
Если на смартфоне выключен Bluetooth или не разрешён доступ к нему для приложения Маруси, либо возникли сложности с подключением по нему, то вы увидите предупреждение об этом. Попробуйте активировать Bluetooth на смартфоне и настроить колонку по нему. Либо настройте по звуку.
- Чтобы активировать Bluetooth на смартфоне и настроить колонку по нему: нажмите «Включить», активируйте Bluetooth, вернитесь в приложение Маруси, нажмите на изображение колонки и следуйте инструкциям на экране. Чтобы настроить колонку звуком, нажмите «Настроить звуком» и следуйте инструкциям на экране.
Если вам не удалось настроить колонку по этой инструкции и у вас двухдиапазонный Wi-Fi-роутер (доступны две сети Wi-Fi), то попробуйте подключить колонку к сети на частоте 2,4 ГГц. Если это не помогло или у вашего роутера один диапазон (доступна одна сеть Wi-Fi), раздайте колонке мобильный интернет: активируйте на смартфоне режим модема и подключите колонку к сети, которую создал смартфон.
Чтобы сбросить колонку до заводских настроек:
- Отключите колонку от питания и подключите снова.
- Дождитесь световой индикации.
- Сразу же зажмите кнопки «Плюс» и «Минус» и держите их, пока не заполнится красное световое кольцо и не прозвучит звук сброса.
- Дождитесь голосового сообщения и следуйте дальнейшей инструкции.
Если на колонке не красное световое кольцо, а жёлтое, значит, она не отключилась от питания или вы слишком поздно зажали кнопки. Попробуйте отключить её от питания ещё раз, включить и снова зажать кнопки.
Чтобы подключить колонку к смартфону:
-
Откройте приложение Маруси, нажмите ☰, пролистайте до раздела «Мои устройства» и выберите «Подключить колонку». Или скажите Марусе в приложении: «Подключи колонку».
-
Авторизуйтесь в приложении через VK ID: перейдите ☰ → и следуйте дальнейшим указаниям. Если приложение уже авторизовано в VK ID, пропустите этот шаг.
Если на вашем смартфоне разрешён доступ к Bluetooth для приложения Маруси, то дальнейшая настройка выполняется по Bluetooth.
-
Нажмите на изображение колонки в приложении и следуйте инструкциям на экране.
Если на смартфоне выключен Bluetooth или не разрешён доступ к нему для приложения Маруси, либо возникли сложности с подключением по нему, то вы увидите предупреждение об этом. Попробуйте активировать Bluetooth на смартфоне и настроить колонку по нему. Либо настройте по звуку.
-
Чтобы активировать Bluetooth на смартфоне и настроить колонку по нему: нажмите «Включить», активируйте Bluetooth, вернитесь в приложение Маруси, нажмите на изображение колонки и следуйте инструкциям на экране. Чтобы настроить колонку звуком, нажмите «Настроить звуком» и следуйте инструкциям на экране.
Если вам не удалось настроить колонку по этой инструкции и у вас двухдиапазонный Wi-Fi-роутер (доступны две сети Wi-Fi), то попробуйте подключить колонку к сети на частоте 2,4 ГГц. Если это не помогло или у вашего роутера один диапазон (доступна одна сеть Wi-Fi), раздайте колонке мобильный интернет: активируйте на смартфоне режим модема и подключите колонку к сети, которую создал смартфон.
Чтобы сбросить колонку до заводских настроек:
- Отключите колонку от питания и подключите снова.
- Дождитесь световой индикации.
- Удерживайте кнопки «Плюс», «Минус» и «Плей/пауза» до тех пор, пока световой индикатор не станет жёлтым.
- Дождитесь голосового сообщения и следуйте дальнейшей инструкции.
Чтобы подключить колонку к смартфону:
- Откройте приложение Маруси, нажмите ☰, пролистайте до раздела «Мои устройства» и выберите «Подключить колонку». Или скажите Марусе в приложении: «Подключи колонку».
- Авторизуйтесь в приложении через VK ID: перейдите ☰ → и следуйте дальнейшим указаниям. Если приложение уже авторизовано в VK ID, пропустите этот шаг.
Если на вашем смартфоне разрешён доступ к Bluetooth для приложения Маруси, то дальнейшая настройка выполняется по Bluetooth.
- Нажмите на изображение колонки в приложении и следуйте инструкциям на экране.
Если на смартфоне выключен Bluetooth или не разрешён доступ к нему для приложения Маруси, либо возникли сложности с подключением по нему, то вы увидите предупреждение об этом. Попробуйте активировать Bluetooth на смартфоне и настроить колонку по нему. Либо настройте по звуку.
- Чтобы активировать Bluetooth на смартфоне и настроить колонку по нему: нажмите «Включить», активируйте Bluetooth, вернитесь в приложение Маруси, нажмите на изображение колонки и следуйте инструкциям на экране. Чтобы настроить колонку звуком, нажмите «Настроить звуком» и следуйте инструкциям на экране.
Если вам не удалось настроить колонку по этой инструкции и у вас двухдиапазонный Wi-Fi-роутер (доступны две сети Wi-Fi), то попробуйте подключить колонку к сети на частоте 2,4 ГГц. Если это не помогло или у вашего роутера один диапазон (доступна одна сеть Wi-Fi), раздайте колонке мобильный интернет: активируйте на смартфоне режим модема и подключите колонку к сети, которую создал смартфон.
Если инструкция не помогла, напишите нам, заполнив форму. Мы постараемся решить проблему.
Поможем решить проблему