Проблема с умным домом
Уточните, какая проблема возникла:
Проверьте, совместимо ли ваше устройство с Марусей
Список поддерживаемых устройств представлен на сайте Капсулы и Капсулы Мини.
Убедитесь, что устройство привязано к приложению производителя
Откройте приложение Mi Home, Yeelight, Roborock или Aqara Home — в зависимости от производителя устройства. Проверьте, видит ли приложение ваше устройство. Если нет, то привяжите устройство к приложению заново, после подключите к приложению Маруси.
Перед подключением устройства к приложению Маруси убедитесь, что оно привязано именно к приложению производителя, а не к какому-то другому. Например, устройства Xiaomi должны быть подключены к приложению Mi Home; Aqara — к Aqara Home; Yeelight и Roborock — к одноименным. При необходимости привяжите устройство к приложению производителя — устройство автоматически удалится из приложения, к которому было привязано ранее.
Убедитесь, что у вас российский аккаунт в приложении производителя
-
Зайдите в настройки аккаунта в приложении Mi Home, Yeelight, Roborock или Aqara Home — в зависимости от производителя устройства.
-
Выберите регион: Россия.
-
Привяжите устройство к приложению производителя снова.
-
Подключите устройство к приложению Маруси.
Не помогло?
Напишите нам, заполнив форму. Мы постараемся решить проблему.