Проблема с умным домом

Уточните, какая проблема возникла:

Проверьте, совместимо ли ваше устройство с Марусей 

Список поддерживаемых устройств представлен на сайте Капсулы и Капсулы Мини.

Убедитесь, что устройство привязано к приложению производителя

Откройте приложение Mi Home, Yeelight, Roborock или Aqara Home — в зависимости от производителя устройства. Проверьте, видит ли приложение ваше устройство. Если нет, то привяжите устройство к приложению заново, после подключите к приложению Маруси. 

Перед подключением устройства к приложению Маруси убедитесь, что оно привязано именно к приложению производителя, а не к какому-то другому. Например, устройства Xiaomi должны быть подключены к приложению Mi Home; Aqara — к Aqara Home; Yeelight и Roborock — к одноименным. При необходимости привяжите устройство к приложению производителя — устройство автоматически удалится из приложения, к которому было привязано ранее.

Убедитесь, что у вас российский аккаунт в приложении производителя

  1. Зайдите в настройки аккаунта в приложении Mi Home, Yeelight, Roborock или Aqara Home — в зависимости от производителя устройства.

  2. Выберите регион: Россия.

  3. Привяжите устройство к приложению производителя снова. 

  4. Подключите устройство к приложению Маруси.

Как подключить устройство умного дома к приложению Маруси?

Не помогло?

Напишите нам, заполнив форму. Мы постараемся решить проблему.

Ошибка в поле
Ошибка в поле
Доступно символов:
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования